Советы экспертов для помощи предприятиям малого бизнеса в увеличении продаж в праздничные дни
Любым поводом предприниматель должен обязательно воспользоваться для попытки увеличения продаж. Независимо от того, начали ли вы планировать большие праздничные распродажи летом или еще ничего не сделали, у вас все еще есть время для получения дополнительного дохода, если вы будете действовать сейчас.
Серьезно подумайте о том, что вы предлагаете, прежде чем запускать процесс. Плохо разработанные предложения могут повредить вашему бренду, только раздражая ваших потенциальных покупателей.
Защищайте честь своего бренда
Не спешите копировать то, что делают корпоративные магазины. Вот что распространено в крупных корпоративных магазинах в выходные дни "Черной пятницы", и это определенно плохая идея, если вы хотите, чтобы ваши клиенты любили вас:
- Сделок мало.
- Скидки часто завышены.
- Реальные цены отличаются от обещанных.
Покупатели в конечном итоге поймают эти уловки, вероятно, раньше, чем позже. Ближе к "Черной пятнице" и "Киберпонедельнику" может быть слишком поздно, чтобы искать свою собственную версию дверного проема и оформить предложение. И вы, вероятно, не будете делать никаких 70 % скидок.
В связи с большим ажиотажем можно сделать хорошие продажи в такие дни даже и без скидок.
Ваш доходный план электронной почты в день больших распродаж
Он сосредотачивается на электронной почте, которая является первой стратегией для реализации задуманного. Даже люди, которые обычно игнорируют или удаляют большинство сообщений электронной почты в другое время года, могут открывать их, когда совершают праздничные покупки, так как им действительно нужно сэкономить.
Так что начните с любого метода, который у вас уже готов, чтобы охватить существующих клиентов. Соберите ваши целевые продукты на пользовательскую страницу и отправьте ее своим клиентам по электронной почте и в социальных сетях.
Тем не менее есть примеры того, что малые предприятия предлагают типичные скидки, а иногда и обычные цены, но они все еще выигрывают от участия в этих больших днях продаж. Даже если вам это не интересно, читайте дальше, поскольку эти розничные стратегии могут быть реализованы в течение всего года.
Будьте активны
Попросите, чтобы вас добавили на сайты доставки или напечатали посты о ваших распродажах. Обратитесь к компаниям-экспедиторам в странах, в которые вы отправляете товары, и попросите их показать на своих сайтах и в их акциях «Черная пятница» и «Киберпонедельник». У них уже есть целевая аудитория, которую вы хотите охватить.
Кроме того, следите за постами о продажах. Многие сайты готовы добавить вас к существующему контенту, если это выгодно их читателям.
Расширьте свою клиентскую базу на международном уровне
80 % малых предприятий в небольших странах могут увеличить свою целевую аудиторию, расширившись на другие страны. Ищите сотрудничество с фирмами, которые не срывают сроков даже в горячий сезон.
Убедитесь, что страны, в которые вы отправляете товары, указаны на странице с информацией о доставке. Если вы продаете только в одной стране, укажите это на странице. Интернет по всему миру, и даже если информацию читают не ваши покупатели, это сэкономит каждому время, если вы сделаете эту информацию очевидной и легко доступной.
Указание данных в рассылке
Продумайте, как оформить ваши предложения и разослать всем клиентам, имеющимся в вашей базе.
В электронном письме не забудьте указать, как следить за вами в социальных сетях. Когда вы публикуете сообщения в группах или на своей странице, поощряйте клиентов подписываться на специальные предложения по электронной почте. Обратите внимание, что для этого лучше использовать вкладку подписки по электронной почте на Facebook, чем отправлять людей с Facebook на ваш сайт для подписки.
Найдите творческий способ провести акции и прикрепите информацию о них, как и условия, на своей странице Facebook. Просите других делиться своими историями и сами делитесь ими. Просьба к подписчикам размещать фотографии или видео работает еще лучше. Люди с большей вероятностью поделятся тем, что они сами сделали, что может помочь в распространении ваших предложений.
Что показать по сезону
Посмотрите историю своего магазина, чтобы узнать, что хорошо продавалось на этот раз в прошлом году и на протяжении всего праздничного сезона. Поставьте товары по цене в рублях, а затем по количеству проданных товаров. Это продукты или услуги для продвижения, поэтому выведите их в список.
Проверьте наличие товаров на складе
Свяжитесь с поставщиком, чтобы убедиться, что продукты, которые вы хотите представить, доступны. Вы можете даже попросить специальную цену за избранные предметы, исходя из того количества, которое вы можете продать. Сделайте экономическое обоснование для увеличения объема продаж, предлагая лучшую скидку (если это возможно).
Когда у вас есть продукты, определитесь с ценами. Даже при том, что большие скидки широко рекламируются, это не означает, что будут продаваться только товары со скидкой. В первую очередь сосредоточьтесь на том, чтобы ваши выбранные продукты были перед людьми, которые покупали у вас в прошлом, так как они наиболее склонны к обеспечению конверсии.
Проверьте, работают ли ваши контакты
Нужно быть готовым к тому, что многие рекламодатели придерживают свой бюджет на большие праздники. Несмотря на то что многие малые предприятия не могут конкурировать с крупными производителями в дни традиционных распродаж, они могут получить возможность привлечь новых клиентов на этой же неделе, если будут действовать.
Обязательно оптимизируйте свой сайт и поощряйте клиентов общаться с вами на Facebook и в других местах.
Найдите бесплатные способы показа
Самыми простыми способами заявлять о себе являются задействование социальных сетей и рассылка по почте. Есть много способов увеличить конверсию на вашем сайте. Вот список советов:
Используйте промокоды и регулярно меняйте сообщения. Создавайте коллекции подарков за определенную сумму в долларах, на вашей платформе электронной коммерции может быть предусмотрена интеллектуальная опция сбора информации по ценовому диапазону, товарам на складе и бестселлерам.
Создавайте рекламные баннеры для подарков, чтобы ссылаться на ваши коллекции подарочных идей.
Добавьте больше способов оплаты, особенно удобных для мобильных устройств.
"Железная" доставка
Очень важно знать, куда вы отправляете товар и сколько это стоит. Жалобы чаще всего связаны с расходами на доставку. Всегда, когда это возможно, предлагайте бесплатно доставку на сумму, которая имеет финансовую ценность для вас.
Размещение значков для способов оплаты, которые вы принимаете, увеличивает продажи и ценится покупателями, которые не используют кредитные карты (или просто не имеют их под рукой).
Читайте также: Почему офлайн-продажи для магазина креативных подарков эффективнее?
Вы сводите своих покупателей с ума
Обратите внимание на отзывы о ваших скидках и специальных предложениях. Это важно для дальнейшего их планирования.Создание чувства срочности является распространенным методом увеличения конверсии, но не следует делать окно для покупки настолько коротким, что заинтересованные клиенты пропускают его, и это не дает никакого роста.
Если расстраивать покупателей довольно часто, то они могут даже перестать покупать у вас. Подумайте, как предложения влияют на отношение людей к вашему бренду. Когда вы отправляете слишком частые сообщения, они будут игнорироваться или оставляться на потом и читаться скопом, когда скидки уже не действуют.