Умный WiFi как дополнительный способ получения прибыли
К тому, что сегодня большинство торгово-развлекательных центров, кафе, ресторанов и других публичных заведений предоставляет своим посетителям WiFi-доступ в Интернет, все уже привыкли. Более того, никого уже не удивляет наличие бесплатного Интернета в банках, автосалонах, магазинах и офисах продаж. Большинство компаний, работающих в сегменте В2С, давно поняли, что наличие WiFi в местах обслуживания клиентов – обязательный атрибут качественного сервиса.
Но что делать, если Вы на «другой стороне баррикад» и являетесь владельцем бизнеса, который несет затраты на организацию WiFi-зоны? Если Вы тот, кто отвечает за покупку и обслуживание оборудования, а также ежемесячно оплачивает скачиваемый трафик?
Грамотный подход к организации WiFi-сети может превратить эту статью расходов, во-первых, в полезный маркетинговый инструмент, а во-вторых, в источник получения дополнительного дохода.
Каким образом? Для этого в клиентских зонах устанавливается не просто WiFi, а так называемый «Умный» WiFi. Он отличается от обычного WiFi наличием интерактивной приветственной страницы, которая автоматически загружается у каждого клиента перед выходом в Интернет. Эта страница одновременно является:
- Рекламно-информационной площадкой,
- Средством общения с посетителями,
- Местом проведения маркетинговых акций,
- Аналитическим инструментом
Таким образом, WiFi становится «умным» и превращается в дополнительный канал маркетинговых коммуникаций, повышая эффективность бизнеса в целом.
Преимущества Умного WiFi:
- Готовый инструмент для стимулирования продаж: увеличение месячной выручки может составить до 30% (размещайте акции, специальные предложения, купоны; проводите лотереи; активируйте спонтанные покупки)
- Расширение клиентской базы (проводите e-mail и SMS-рассылки, увеличивайте ваши группы в социальных сетях)
- Аналитический функционал (выясняйте потребности и предпочтения клиентов, получайте ценную информацию для повышения продаж, анализируйте поведение пользователей)
- Сбор и консолидация информации о клиентах: используйте эти данные как для предложения повторных покупок или посещений, так и для аналитики.
- Незаменимый инструмент бизнес-аналитики: вся полученная информация о клиентах и их предпочтениях выгружается в Excel.
- Размещение рекламы партнеров и поставщиков - компенсируйте затраты на организацию WiFi и получайте дополнительный доход.
- Управление политикой доступа: самостоятельно определяйте время бесплатной сессии, скорость, способы продления, отключение от сети отдельных пользователей и т.п.
- Реализованный механизм идентификации пользователей – в полном соответствии с новыми требованиями законодательства
Особенность услуги в том, что она позволяет самостоятельно управлять приветственной страницей. Для внесения изменений на странице не нужно обращаться к оператору связи либо к разработчикам и соответственно не нужно нести дополнительные расходы – а это очень важно в современных условиях.
Любая компания, чей бизнес связан с присутствием посетителей в офисах продаж, может реализовать у себя Умный WiFi. Он предоставляет владельцам бизнеса дополнительные каналы продвижения товаров и услуг, новые способы взаимодействия с клиентами, инструменты для повышения лояльности и получения аналитических данных.
Умный WiFi для своих клиентов уже реализовали многие крупные компании России, например, ГУП «Мосгортранс» (более чем на 300 объектах предприятия), ТРЦ «Мега Молл» (Ростов-на-Дону) и др.
Подробнее об Умном WiFi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.