Виды SEO-оптимизации сайтов
SEO оптимизация - это работа с сайтом, направленная на повышение позиций страниц в результатах выдачи, а также увеличение посещаемости сайта целевой аудиторией. Результатом грамотной оптимизации становится повышение конверсии или популяризация ресурса в целом, т.е. достижение необходимой владельцу цели.
В настоящее время применяются три основных типа оптимизации: белая, чёрная и серая. Первый - легальный и абсолютно безопасный, а остальные два находятся на грани запрета или же однозначно помогают попасть под санкции поисковых систем и надолго забыть о любых позициях в выдаче.
Белое SEO
Качественный контент - хорошо написанные, оптимизированные, оригинальные и уникальные тексты - это визитная карточка каждого ресурса. Контент должен быть структурирован и не перегружен релевантными ключевыми словами. Важный принцип - чем больше используется ключей - тем объёмнее должен быть получившийся текст.
Внутренняя оптимизация - это качественные и уникальные мета-теги, адекватная плотность ключевых слов, понятные людям url страниц, а также грамотно настроенная структура всех страниц.
Внешняя оптимизация - гостевые посты, пресс-релизы с активными ссылками на продвигаемый сайт, ссылки на качественных тематических ресурсах размещённые вручную. Наличие ссылок с других сайтов - показатель интересности ресурса для окружающий, но, следует учитывать, что размещение ссылок - не всегда совсем белый метод, поэтому здесь всё должно быть органично.
Время - правильное белое сео - это, прежде всего, большое количество времени, потому как подъём в топ по релевантным запросам может занять от 4 до 6 месяцев, но такие результаты дадут стабильную отдачу на долгое время.
Серое SEO
Основной метод данного типа оптимизации - это покупка ссылок. Это не совсем легальный способ, но при хорошем подборе сайтов, качественных текстах и органичных ссылках, он вполне приемлем для поисковых систем. Главное здесь не увлекаться и не наращивать ссылочную массу, пусть и качественную, слишком резко.
Чёрное SEO
Переоптимизация - использование пачками ключевых слов, например, написание теста состоящего исключительно из ключей.
Скрытый текст, ссылки - тем или иным способом спрятанный от посетителей, но открытый для поискового бота релевантный текст страниц, например, описание категорий.
Использование дорвеев, т.е. создание страниц/сайтов, оптимизированных под несколько запросов с целью выхода по ним в топ и последующей переадресации пользователей на главный ресурс.
Черные методы получения ссылок - взлом сайтов с последующим проставлением на них скрытых ссылок, а также оптовые закупки ссылок с целью получения быстрого результата. Как правило, сайты, продвигаемые “черными ссылками” также быстро “вылетают” из ТОПов как и входят туда.
Использование методов чёрного, а порой и серого SEO может привести к плачевным результатам и последующему длительному выводу сайта из-под фильтров поисковых систем.
На данный момент черное SEO все еще пользуется популярностью у не честных оптимизаторов, а также вебмастеров, работающих в таких тематиках как порно, азартные игры и фармацевтика. Так как в этих нишах за короткое время нахождения сайт в ТОПе можно получить хороший доход.
Выбирая белые методы продвижения можно гарантировать прочные позиции в топе поисковых систем на длительное время. Обращаясь в компанию Indigo вы получите качественную работу с использованием только белых методов оптимизации.
Статья подготовлена специалистами агентства Indigo Internet Marketing
Источник: beFocusОригинал: http://befocus.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13985&Itemid=25
Ещё по теме:
Комментарии
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется:
Надо очень тщательно вникать в работу оптимизаторов, чтобы выявить мухлеж, а-то многие пользуются неосведомленностью заказчика.