Как повысить прибыль парихмакерской? Ваши советы!
Андрей Иващенко
|
Президент Союза парикмахеров России Долорес Кондрашова о создании парикмахерского бизнеса с"0" |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 174
из них
0 пользователей,
174 гостя
Всего пользователей, читающих форум Прочие услуги:
0 пользователей,
23 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Здравствуйте.Подскажите ,мы взяли парикмахерскую в аренду.дела в начале шли нормально,потом резко упала прибыль.Что можно предпринять в ее подьеме.
1. Грамотно проводите рекламную кампанию. Если у вас есть деньги на рекламу в СМИ, не стоит тратить все средства сразу на "массовую атаку" покупателя. Реклама должна быть ненавязчивой и просто информирующей человека о появлении нового товара. Слишком резкое "нападение" рекламы может отпугнуть клиента.
2.Введите бонусы на ваши услуги. Люди любят халяву, пользуйтесь этой особенностью. Например, если человек приведет в вашу парикмахерскую двух друзей или знакомых, которые раньше не ходили к вам, он получает карточку на разовую бесплатную процедуру. Это может быть простая стрижка или обычный маникюр. Однако любой человек будет рад получить такой бонус.
3. Устраивайте регулярно акции. Устройте лотерею среди своих клиентов. Пусть каждый, кто пользуется вашими услугами, получает номерок, который следует сохранить, например, месяц или два. По истечению срока проведите лотерею с приятными памятными призами. Клиенты не только вернутся снова, пока действует номер, но и приведут знакомых, чтобы увеличить возможность выигрыша в "своем кругу".
4.Воспользуйтесь новинкой интернета - сайтами купонов. Суть в том, что вы можете продать свои услуги на сайте за 50% от реальной стоимости. Всю рекламу за вас проведет сайт и его администрация. От вас же будет лишь зависеть комфорт пришедших в первый раз клиентов. Если ему понравится в вашей парикмахерской, то он придет к вам снова и без купона.
5. Организуйте фотовыставку сделанных у вас причесок: в крупном торговом центре или другом людном месте проведите показ мастерства вашего салона. Стильные и красивые фотографии привлекут потенциальных клиентов. Важно лишь помнить, что подобного рода пиар требует, чтобы в результате человек получил то же самое, что он видел на картинке.
6. Новая услуга в вашем салоне красоты, которой пока нет у ваших ближайших конкурентов
7. В вашем салоне появился мастер высокой квалификации, который умеет делать что-то лучше других или может делать то, что не всем дано
8. Ваш салон закупил новую линию профессиональной косметики. При этом вы либо поменяли одну линию на другую, либо решили работать на двух линиях одновременно, ориентируясь на клиентов с разной платёжеспособностью
9.Повысьте уровень сервиса, и о Вас заговорят на работе, дома, за чашкой чая с подружками, и искреннее восхищение молниеносно передастся по «сарафанному радио», а это, как известно, самая работающая реклама.
Здесь Арина написала уже обо всем, что только можно, от себя хочу добавить, что в этом бизнесе "сарафанное радио" самый эффективный способ рекламы. А для этого вам нужен профессиональный и дружелюбный персонал и уютная обстановка в самом салоне. И нарабатывайте постоянную клиентуру, это очень важно.
Да вот так и есть
И то верно
Ну да вот так можно
Так верно