Программка для работы с контрактами
Василий Денисов
|
Хочется некую программку для наведения порядка в своих документах. Чтобы в ней хранились контракты, акты, счета, и чтобы по каждому контракту можно было легко посмотреть все его документы и оплату. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Имхо, суть не в программе, а в системе хранения файлов.
Я год назад тоже мучился, пересмотрел кучу програм по управленческому учету. Но... Ко мне приехал мой друг, бизнес-аналитик из крупной американской комьютерной компании, расспросил меня дотошно, что мне надо, нарисовал на листке бумаги А4 кубики и стрелочки и потом воплотил это в Экселе. До сих пор пользуюсь. просто и эффективно.
Думаю, под Вашу задачу тоже подойдет экселевская табличка с гиперссылками на необходимые акты, с пометками "выполнил-не выполнил".
Спасибо за очень точное замечание. Я и сам раньше задумывался об Экселе, только применительно к данной ситуации ясного понимания не было.
Почти все информационные системы управления состоят, по сути, из набора таблиц и набора функций, которые на основе одних таблиц формируют другие. Все эти системы не реализованы в Экселе, мне кажется, по двум причинам - неудобный некрасивый интерфейс и невозможность многопользовательской работы с разграничением прав доступа. Пожалуй, мне действительно сначала нужно, по крайней мере, создать прототип на Экселе, а потом уже думать о программе.
ЦитатаРаскрыть
Может вы выложите или вышлите пример вашего Excel файла? Думаю, все были бы очень признательны.
ЦитатаРаскрыть
Выкладывать или высылать файл не хочу - все-таки там конфиденциальная инфа:-)
Да и бесполезно это. Правильнее было бы выкладывать:
а) четкую постановку задачи (т.е. описание моих бизнес-процессов и того, что хочу видеть)
б) блок-схему (квадратики-стрелочки)
Но все это подходит под МОИ задачи, и для применения под другие задачи нужно опять прикладывать серое вещество моего друга бизнес-аналитика.
Я ему предлагал открыть свой бизнес по консультированию малых предприятий, но он опасается, говорит, не найдет достаточное количество клиентов
Denis, насчёт конфиденциальности полностью с вами согласен.
А вот насчёт ЦитатаРаскрыть
могли бы вы поделиться своими размышлениями в теме "Консалтинг для малого бизнеса" ??
Ваше мнение было бы очень полезно!
ЦитатаРаскрыть
Ребята, повторяю, система кроилась под меня и вряд ли кому-то будет полезна, т.к. задачи специфичны. Мне не жалко, просто на самом деле не поможет.
У меня основные задачи были - учет движения товара (приход-уход) с вычислением остатков на сейчас и прогноз - сколько когда останется товара. При этом можно делать отчеты (простыми фильтрами) сколько за какой перод купил клиент, какие артикулы с какой скоростью продаются, какие суммы денег (по клиентам, по периодам).
5 листов в Экселе (лист 1 - инструкция:-) ). Один лист - фактически служебная БД с перечнем артикулов. Еще два листа - заказы (перечень артикулов, статус заказа, количество, на какую сумму), еще два листа - отгрузки (кол-во, деньги, статус, клиент). Вот и все. В конце высчитывается, какое количество каждого артикула осталось (простые операции сложения-вычитания), и всякие суммы - на сколько продалось, сколько денег в товаре, сколько товара в пути, когда будет тот или иной артикул.
Можно посмотреть Microsoft CRM