Ремонт , отделка помещений
Дмитрий
|
Приветствую всех! Был опыт проведения ремонта в нескольких квартирах (контроль рабочих, качества работ, сроков, соответствия дизайн-проекту и пр.) - но всё это - нелегально. 1. На сколько я понял, для осуществления ремонтно-отделочных работ в введенных в эксплуатацию (а это по сути 99% всех квартир) НЕ ТРЕБУЕТСЯ ни строительная, ни какая либо другая лицензия. Стало быть все виды работ (от выравнивания стен до установки сантехники и батарей) можно осуществлять абсолютно легально. Действительно ли это так? 2. Какую правовую форму собственности предпочесть? Сам склоняюсь к ООО - всёже, больше доверия со стороны клиентов (ничего плохого непосредственно к Идивид. предпринимателям не имею) 3. При условии, что это всёже ООО: - что с налогами? какая форма отчетности? (допускаю, что будут объекты и "в черную", но как "в белую" ? что относить на затраты кроме ЗП, аренды офиса, рекламы? или же спокойнее платить небольшой % с выручки (вроди так можно) и не париться? 4. Не смотря на то, что процентов на 90-95 заказчиками будут физики, всёже п.3 в разрезе работы с юр.лицами.... если я прально понимаю - тут всплывает НДС? Заранее спасибо всем, кто откликнется. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Примерно такая же ситуация, как у тебя, на той же стадии. Зависаю на этих же вопросах.
1. Действительно, лицензия в основном не требуется. Хотя, клиенты порой спрашивают: "А есть ли у вас лицензия?" И довольно подозрительно начинают относиться, если отвечаешь, что, мол, не нужна для этих работ. Но на отдельные работы: кровельные или, например, установка счетчиков - лицензия, все-таки обязательна, но в этом случае легче найти специалиста с лицензией и заключить договор подряда, чем приобретать ее отдельно...
ООО - это то, ради чего стоит потрудиться! Основными плюсами считаю то, что в случае чего - рискуешь только уставным капиталом, а не всем имуществом (как ИП)+не знаю как с доверием со стороны клиентов(вроде к ИП клиенты положительно относятся) а вот со стороны потенциальных работников и партнеров (поставщиков стройматериалов и др.) - важно. Больше сложностей с регистрацией. Поэтому - пока регистрируюсь как ИП.
Илья, а какие проблемы с регистрацией ООО ?
Сегодня обратился в одну из компаний по юридическо-правовому и т.д. обслуживанию клиентов на предмет регистрации ООО.
За 5 дней делают всё. на 6-й день получаешь весь пакет документов (кроме рсч в банке) и печати.
всё удовольствие 6 тыщ руб. (в них госпошлина - 2 т.р. и печати - думаю еще 0,5-1т.р.) так что вообщемто не дорого. Хотя и думаю оформить самому - проблем особых нет - разве что очереди
так вот, они сказали что лицензия вроди как нужна, на мои сомнения в этом вопросе посоветовали обратиться в Госстрой (Росстрой)
Добрался до Госстроя, вернее до его подразделения - Федеральное агенство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству - где мне подтвердили, что на отделочные работы во "ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОМЕЩЕНИЯХ" лицензия не требуется.
по поводу - "клиенты порой спрашивают: "А есть ли у вас лицензия?" И довольно подозрительно начинают относиться, если отвечаешь, что, мол, не нужна для этих работ" - я решил эту проблему так:
Страхуешь отделку и ответственность в СК и говоришь, что после завершения всех работ вся их отделка будет застрахована в СК, также будет застрахована ответственность клиента перед соседями (на случай, если например прорвет какуюнить трубу и затопят когонить) - отличто действует.
Заключаешь договор со СК - страхователь ты, выгодоприобретатель - клиент, расходы по страхованию относишь на затраты. и усё в шоколаде
кто б еще посоветовал насчет налогов (п.3 и п.4 в первом посте) - буду признателен.
ЦитатаРаскрыть
Во-первых (если Вы не в Москве), узнайте, не попадает ли в Вашем регионе эта деятельность (это же входит в разряд "бытовые услуги") под ЕНВД, Если попадает, то выбора у Вас нет, Вы должны будете платить ЕНВД независимо от того, ООО у Вас или ИП.
Размер налога (ЕНВД) зависит от количества работников.
(Если Вы в Москве, то под ЕНВД не попадаете.)
Если под ЕНВД не попадаете, то я бы посоветовала, подавая документы на регистрацию, подать и заявление о примененииупрощенной системы налогообложения. .
Только и здесь надо будет выбрать объект налогообложения - "доходы" или "доходы за вычетом расходов".
Если выберете "доходы", то будете "платить небольшой % с выручки" (6%, при некторых условиях эта сумма может уменьшиться до 3% ).
Правда, от "зарплатных" налогов и сборов Вас не спасет никакая система налогообложения .
ЦитатаРаскрыть
Обязанность платить НДС зависит от Вашей системы налогообложения, а не от организационно-правовой формы покупателя (заказчика). То есть, если Вы на ЕНВД, или на упрощенной системе, то НДС платить не должны (если только не будете выписывать счета-фактуры, в которых укажите сумму НДС).
Тут может быть проблема в том, что юр. лица любят, когда в выставленных им счетах фигурирует НДС. Но если 95% заказчиков НДС не нужен...
Да, перечисленные мной виды деятельности не попадают под уплату ЕНВД.
Т.О. предпочтительнее всего будет использовать УСНО....
я так понимаю, чтобы определиться с объектом налогообложения - доходы, или - доходы-расходы
набо прикинуть прогнозируемые доходы и возможные расходы...
кстати, а снижение % с 6-ти до 3-х - это реальный способ при моей деятельности? и что для этого нужно?
Для этого нужно оформить сотрудников на работу, платить им зарплату и зарплатные налоги (в частности, взносы в Пенсионный фонд).
Единый налог при "упрощенке" с объектом налогообложения "доходы" рассчитывается как 6% от суммы полученных доходов. При этом налог уменьшить на сумму уплаченных в Пенсионный фонд взносов. Но не более чем на 50 процентов.
Например, за I квартал уплачены взносы в ПФ на сумму 450 руб. При этом единый налог (6% от дохода) равен 800 руб.
50% от 800 руб. - 400 руб. Соответственно, уменьшить налог можно только на 400 руб. К уплате - 400 руб.
Или, например, за I квартал уплачены взносы в ПФ на сумму 450 руб. При этом единый налог (6% от дохода) - на сумму 2000 руб.
50% от 2000 - 1000 руб. Соответственно, уменьшить налог можно на все 450 руб. К уплате - 1550 руб. налога (2000 - 450).
Я открыл ООО с упрощённой системой налогообложения. Пока выполняем заказы частного характера. Если будет такая ситуация,что отделку нужно будет сделать на каком нибудь предприятии или заключу договор со строительной организацией о подряде. Как они мне будут оплачивать без НДС…..им же это не удобно…..?!?и как это вообще всё делается . И как правило ни кто не хочет связыватся с теми у кого нет НДС или в услугах это не обязательно Как поступаете Вы в такой ситуации?!?
ЦитатаРаскрыть
пока никак не поступаю в такой ситуации
(в виду определенных обстоятельств)
хотя, тема для меня актуальна, и в ближ.время надеюсь ей заняться плотненько )
кстати, Вы на каком варианте остановились? 6% или 15% ?
на этом форуме "личка" есть? или почту оставьте свою, есть неск. вопросов
а по вопросу Лена Елгина думаю ответит подробно, она и так тут по теме хорошо рассказала, за что ей большое спасибо )
мы пока сидим на 6%...но в итоге получается 3%.......так же примерно как сказано выше......, но вот сегодня хотел перейти на общую налогообложение.....в налоговой сказали что всё....опаздал..заявление принимаются до 15-го января, но..они сказали что я могу работать так же с НДСи указывать в счетах фактурах его..но если мне перечисяют его, то я его должен возвращать в бюджет....надеюсь я всё правильно понял (просто на фирме рулю я,а Гендиректор "серый кардинал" так сказать...ну и вот мне мешал блин общаться)
Марат, глянь почту. нацарапал тебе письмецо. )