Заказы на сайте Как сделать что бы не было отказов?
Слава
|
В чем может быть причина отказов в интернет-магазине? Потенциальные покупатели на сайт заходят, но до оформления заказов дело не доходит. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 348
из них
0 пользователей,
348 гостей
Всего пользователей, читающих форум Интернет бизнес:
0 пользователей,
12 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Причин может быть много, все зависит от конкретного случая. Очень часто причиной отказов служит обязательная регистрация Сегодня это действительно раздражает. Особенно если вы намерены приобрести в этом магазине всего лишь один товар и даже не думаете возвращаться в ближайшее время. «Легкая» покупка без регистрации и ввода многочисленных лишних данных нужна практически всем магазинам и сервисам.
Цитата от АринаРаскрыть
это да как один из вариантов. Также может быть что ваш товар не соответствует ожиданиям, или цена большая ( или подозрительно мала). сделайте анализ куда заходили люди, что смотрели, потом проверьте то же самое у конкурентов, и попробуйте сделать вывод...
мой сайт о том как можно зарабатывать в интернетеhttp://yourb.ru/ кому интересно добро пожаловать))
Вставлю свои 5 копеек. Тема подумерла, но в карму зачтется)
Причин действительно может быть дофига. Может быть, им непонятно, как сделать заказ - проверяйте навигацию. Может быть, дизайн магазина доверия не внушает. Может, они просто цены сравнивают.
После того, как это все проверите, выясните, что у вас с платежной страницей. Часто бывает так, что покупатели срезаются именно на этапе оплаты - дизайн не похож на сайт и отпугнул, инфа непонятная, способы оплаты не подходят и тд.
Посмотрите через вебвизор какой-нибудь - увидите по поведению пользователей, в чем проблема. А так дело может быть в чем угодно - цены, дизайн сайта до, как тут отметили уже, платежной страницы.
Может быть просто это нормальная практика? Для некоторых магазинов нормально даже то, что 10 процентов посетителей делают покупку, а другие 90 процентов лишь присматриваются. Еще может быть такое, что трафик не качественный. Возможно стоит немного поменять стратегию раскрутки сайта.
Присоединяюсь к ответам выше. От себя добавлю: мы проводили анализ на одном магазине, где тоже пользователи просто уходили с сайта через 30-100 секунд. Сначала немного изменили ценовую политику(на 3-5% снизили цены). Далее установили обратный звонок , через короткое время всплывало окно "Введите номер и через 23 секунды мы вам перезвоним и ответим на все ваши вопросы". Клианты стали лучше реагировать, пошли звонки, а с звонков и увеличились заказы. Также подключили онлайн-консультанта. Все эти манипуляции увеличили продажи на 26%.
Во-первых, логически можно сначала увеличить количество посетителей, тогда и шанс того, что приобретут ту или иную продукцию заметно возрастет. Далее нужно поддерживать постоянную связь с клиентом, помогать ему в выборе и так далее, такие вещи позволяют сделать такие сервисы как позвоним ком. Ну и не стоит забывать следить о качестве товара, который реализуете.
Max Adwiser,
Согласен со всем из перечисленного. А вот на счет "выясните, что у вас с платежной страницей" -это прям про меня. У меня стояла одна платежка, так покупатели отваливались после того как попадали на страницу платежки. Боюсь, что их пугал ее вид. Я вначале не обратил внимания, ну, думаю, страница и страница. А потом через какое-то время участились письма и звонки клиентов с вопросами-дошли деньги? это точно я вам плачу, куда-то попал и начинают описделали в дизайне сайта. Выглядит намного приятнее, прежнего. Конверсия повысилась, звонков с такими вопросами практически нет. Единицы, в основном те, кто первый раз вообще в ИМ заказывают и платят по карте.
для нужно выявить на каком этапе пользователь уходит с сайта, а вообще и по каким запросам он приходит, может это не целевая аудитория и ему просто не нужно ничего на Вашем сайте:) бывает и такое. Проанализируйте цены, может у Вас цены на порядок выше чем у конкурентов, вообще проанализируйте сайты конкурентов, что у них классно и чего Вам не хватает:) попробуйте сбросить ваш сайт друзьям и знакомым и спросить у них что им не нравится на сайте. Если хотите получить проф оценку то тогда обратитесь за веб-аналитикой forup.ru и вам помогут выявить причину отказов и как расскажут как поднять продажи. Причин отказов может быть множество, начиная от неудобной структуры сайта и заканчивая формой заказа на сайте. Почитайте что такое юзабилити сайта:) если у вас стоит яндекс метрика посмотрите через вебвизор поведение пользователей. Кстати нужно настроить цели, если они не настроены
AliefIgor, а на что поменяли и с чего?
Ирина Пушкина, снижение цен тоже вариант привлечения, по крайней мере, если покупатель нашел еще что-то для себя выгодное, то на сайт вернутся.