Бизнес-услуги
Популярные материалы раздела
Новые материалы по теме
С давних времен ароматы использовались как инструмент влияния на организм человека. Все слышали, а может даже испробовали на себе действие запахов для восстановления и лечения. Ароматерапия – достаточно распространенное явление сегодня в медицине и косметологии, а вот ароматизация помещений как инструмент маркетинга стала известна недавно. Использование запахов для привлечения покупателей в торговых точках, повышения качества труда в производственных помещениях – это сравнительно новое направление, которое может стать основой для открытия своего дела.
Как правило, о том, как открыть агентство недвижимости, задумываются те люди, которые уже работали в этой сфере, имеют опыт и собственную базу данных. Спрос на услуги риэлторов растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию, а денег для открытия такого бизнеса надо не так уж и много. Это приводит к постоянному появлению все новых агентств недвижимости. Что ждет новичков? Что включает в себя бизнес-план риэлторского агентства? Сколько потребуется денег, и окупятся ли вложения? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в статье.
По мнению ряда экспертов в области бюджетных стартап-проектов, одним из наиболее простых и доступных для запуска направлений уже несколько лет остается юридический бизнес. Растущий спрос на юридические услуги подстёгивает предпринимателей для открытия бизнеса именно в этой сфере. Я хочу представить вам определённую инструкцию по созданию собственной юридической фирмы и рассказать ряд особенностей, на которые нужно обратить внимание.
Государство как хозяйствующий субъект постоянно нуждается в больших и разнообразных поставках, начиная от пополнения запасов в детских садах и завершая жизнеобеспечением полков гвардейской пехоты. Поэтому с 2014 года в нашей стране существует структура контрактов, благодаря чему идет приобретение различной продукции для удовлетворения потребностей органов разного уровня.
Для успешного продвижения услуг и товаров особенно ценна проверенная и надежная информация. Бывают ситуации, когда недостаток данных о рынке, конкурентах или о том, что предпочитает целевая аудитория, провоцирует срыв акций, проектов или всей рекламной кампании. Конечно, производители и продавцы должны подстраиваться под реалии рынка и приспосабливаться к внешней среде, однако, это не так уж и сложно, как кажется.