Торговля
Закон о торговле - основной документ, регулирующий торговую деятельность!
А, также Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ
Популярные материалы раздела
Новые материалы по теме
Пандемия еще не достигла своего пика, и кризис, ею вызванный, закончится не послезавтра. Однако и он не вечен, и уже сейчас нужно думать о возможных сценариях снижения потерь и более комфортного восстановления бизнеса. Рекомендации, о которых пойдет речь, касаются предпринимателей, торгующих в формате «острова».
Чтобы у бизнеса был налажен постоянный сбыт, менеджеры по продажам должны работать как единый механизм. Для этого нужны стандарты: сотрудникам важно понимать, как вести беседу с клиентами, презентовать товар и заключать сделки. Рассказываем про основные этапы продаж, которые можно применять в любом бизнесе, независимо от специфики.
Чтобы создать систему продаж в компании, нужно придерживаться сразу нескольких принципов: анализировать расходы и доходы на каждом этапе сделки, следить, чтобы система масштабировалась и приносила прибыль. Делимся с вами пошаговой инструкцией о том, как построить отдел продаж с нуля — от первого сотрудника до готового механизма, который отлаженно работает.
Тренд на здоровое питание уверенно сохраняет одну из лидирующих позиций на потребительском рынке в России и мире. Сейчас каждый как минимум слышал о пользе клетчатки, наверняка знает, с чем едят модные семена чиа, и хотя бы раз пробовал отруби. Антон Черников, основатель бренда «Сибирская клетчатка», рассказал Retail.ru, почему на интернет-площадках продавать продукт выгоднее, чем в традиционных магазинах.
Дилер — официальный представитель той или иной компании. В его задачи входят продвижение и реализация товара на определенной территории. Дилерство сейчас весьма популярно среди начинающих бизнесменов, поскольку здесь отпадают многие проблемы, связанные с рекламой и раскруткой бренда. Особенным спросом, благодаря своей низкой цене, пользуется именно продукция из Китая. Рассмотрим, как стать дилером китайских товаров и начать получать прибыль.
Российский fashion-сегмент стремительно меняется: поколение «умных покупателей», которые правят здесь бал вот уже пять лет, покупают реже их более старших единомышленников и вообще исповедуют стратегию выжидательной экономии. Как с этим жить и работать – пока до конца не знают ни ритейлеры, ни управляющие ТЦ.
16.08.2016
Открытие собственного бизнеса сегодня не редкость. Проще всего начать свой путь в сфере торговли товарами, ...
01.08.2016
Велика ли прибыль от вашего собственного магазина? Не так давно и я не мог похвастаться внушительными ...
09.12.2013