Как назвать ваш бизнес?
Социологическое исследование показало, 11 % потребителей не будет использовать продукцию компании, если им не нравится название. А это десятая часть потенциальных покупателей. Так как же следует называть свой бизнес?
Социологическое исследование показало, 11 % потребителей не будет использовать продукцию компании, если им не нравится название. А это десятая часть потенциальных покупателей. Так как же следует называть свой бизнес? Есть несколько простых правил, какое название стоит давать, а какое нет.
Название должно:
идентифицировать то, чем занимается компания
отличать вас от конкурентов
быть незабываемым
быть легко произносимым и легко писаться (чтобы при написании не было спорных случаев и чтобы каждый мог распознать его на слух)
Название не должно:
быть похожими, созвучными с названиями других компаний, особенно если они ваши конкуренты
быть трудно записываемым
вводить в заблуждение. Пишите в названии то, чем вы реально занимаетесь
быть легко забываемым и слишком длинным
Иногда в названиях используют свою фамилию, но это стоит делать только тогда, когда у вас хорошая репутация и о вас, как о предпринимателе, уже кто-то слышал раньше. И не стоит оставлять в названии только одну фамилию - в большинстве случаев надо добавлять слово, которое будет показывать на род деятельности. К примеру, "ресторан Аркадия Новикова".
Так же часто практикуется составное название (абракадабра). Но оно остается таким только до тех пор, пока ваша компания мало известна. Хотя в случаи использования в качестве названия компании некого непонятного набора букв, вам потребуется больше времени и денег на раскрутку и продвижение этого бренда. Но существует немало известных примеров, например, Kodak, Google, Yahoo и многие другие. Тот же Google настолько популярен, что в английском языке появилось новое слово, идентичное названию.
Так какое название выбрали вы? Чем вы руководствовались при своем выборе? Или какие советы вы можете дать людям, находящимся в поиске имени своего бизнеса?