Как выбрать название фирмы – шаг за шагом
Имя бизнеса – важный инструмент продвижения. Название фирмы во многом влияет на успех или неудачу бизнеса в целом. Как лучше назвать новорожденное дело, и что выгоднее – мозговать самому или обратиться к профессионалам?
Имя бизнеса – это, прежде всего, серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.
Существует 5 незыблемых правил
Фирм, профессионально занимающихся «неймингом», — а именно так называется деятельность по созданию новых имен, — у нас еще мало, и услуги их недешевы. Если вы разрываетесь перед выбором - рассчитывать на себя или обратиться к профессионалам, изрядно потратившись, оцените плюсы и минусы, каждого варианта.
Прежде чем регистрировать название новой торговой марки семь раз отмерьте. До принятия окончательного решения ответьте себе на главные вопросы:
Выпадает ли название из привычной рутины?
Завораживает ли название обещанием чудесного?
Намекает ли название на выгодную особенность?
Перекашиваются ли от названия лица твоих конкурентов?
И другие.
Полный перечень обязательных вопросов поможет назвать бизнес так, что ему по определению будет сопутствовать успех.
Для тех, кто решил посвятить силы интернет-бизнесу, нужно особо трепетно отнестись к названию домена. Никаких длинных имен, дефисов, сложности написания. Похожесть на названия известных брендов и типичные термины – приветствуется. Более подробное руководство по наименованию бизнеса в сети интернет читайте здесь.