Каких сервисов, товаров на нашем рынке вам не хватает?
Экономический кризис заставляет компании перестроиться и жить по-новому. Перемены, пусть даже негативные, дают шанс осмотреться и кому-то нащупать верный путь развития, а кому-то найти свою «золотую жилу». Мы предлагаем читателям журнала и посетителям сайта
Дмитрий Агарунов:
Мне лично не хватало доставки в офис недорогой простой еды — типа «правильной» пасты, лапши, кошерной еды. Скорость доставки того, что было, была неприемлемо низкой. Не хватало корпоративного туристического обслуживания, такого, где менеджер знает потребности нашей компании и предлагает очень узкий выбор, ориентированный на наши нужды.
Не хватало доставки и оплаты online повседневных товаров по сниженным ценам. («Утконос», к сожалению, постоянно путает заказы.) Есть большая потребность в прокате автомобиля, мотоциклов и мотороллеров на условиях почасовой оплаты, почасового водителя. В Москве не хватает парковок или «валет»-паркингов, отсутствуют недорогие простые фитнес-клубы.
Есть потребность в овощных магазинах, простых овощных магазинах самообслуживания. Супермаркетам не удается нигде в мире хорошо наладить торговлю свежими фруктами и овощами. Хранение короткое, вечером надо сбрасывать цены на увядающие и т. д.
Посетитель сайта:
Не хватало ремонтных летучек. Чтобы в случае поломки приехали бравые парни и вместо эвакуации на сервис (а ночью, как правило, не только он сам не работает, но и оставить рядом до утра мотоцикл негде) поломку средней тяжести ликвидировали на месте. Скажем, прозвонили по-быстрому электрику или заделали прогоревший глушитель. С собой ведь не особо повозишь даже инструмент (свечник + отвертка, больше не влезает). И там же в машине шиномонтаж (сейчас в случае даже серьезного пореза покрышки нужно везти мотоцикл на эвакуаторе в сервис).
С мотостоянками плохо, приходится искать не столько дырку у тротуара, сколько дырку с близлежащим столбом, чтоб можно было к нему приковать мотоцикл цепью. Выход — Л-образные конструкции из труб с интервалом в полметра, устанавливаемые у проезжей части (многократно видел сие в Европе). Не хватает нормальных сервисов!
Посетитель сайта:
Автоматов, продающих билеты на метро. Телефонной справочной, которая отвечает на любые вопросы. В Латвии такая есть, я там узнавал высоту Килиманджаро, время рассвета на Иссык-Куле и как проехать на такую-то улицу. Доставки купленных мной в супермаркете продуктов ко мне домой.
Посетитель сайта:
Чего бы хотелось из сервисов:
1. Удобной работы сайтов, на которых что-то заказываешь: интерфейс ужасен и неудобен в большинстве случаев.
2. Покупки билетов на футбол через Интернет. Ехать с одного конца Москвы в Лужники, чтобы отстоять в ноябре очередь часа полтора, это отстой. Купить же билеты на топовые матчи (сборная, еврокубки) можно только у спекулянтов, и опять же надо ехать к стадиону. Порочный круг.
3. Удобных небольших спортивных универсальных площадок по всей Москве: чтобы вышел, взял мяч и поиграл с детьми, друзьями и т. д.
4. Недорогого проката велосипедов, как в Париже.
5. Нормальной, удобной, надежной системы оплаты и доставки онлайн всякой всячины + оплаты (без взятия процентов) всяких услуг: от коммунальных до прочих других.
6. Сети детских кафе: все только для детей — меню, развлечения и прочее.
7. Системы лояльности для футбольных болельщиков: карточка, которая давала бы разные скидки в магазинах спортивной экипировки, на подписку на журнал Total Football, на билеты и абонементы на матчи на стадионах в других городах.
Когда: 2009-05-07 10:34:35
Когда: 2008-12-19 14:29:41
сервисы которых не хватает
мне не хватает доставки постной еды в офис во время православных постов,не хватает гаража для велосипедов, места для его хранения вне квартиры,особенно в зимний период...
Ответить