Интервью со мной. История успеха интернет-магазина «Валено4ки»
На платформе
InSales: Расскажите о вашем магазине: чем торгуете, как давно существуете, какая конкуренция (по возможности назовите какие-то числа)
Алина: У меня Интернет-магазин валенок. Начала торговать с этой зимы. Вначале сезона конкуренцию сильно не ощущала. Спрос на валенки был как из Москвы, так и из регионов
Insales: Когда вам пришла идея создать интернет-магазин? Сколько времени прошло с того момента, до момента реализации?
Алина: Я работала на Павелецкой и каждый день, идя на работу, проходила мимо музея валенок. Там всегда было людно и я подумала тогда, что это интересная идея. На Яндекс вордстат я посмотрела количество запросов на валенки и была приятно удивлена, что существует такой большой интерес к традиционной русской обуви. За вечер создала магазин на платформе InSales. Запустила рекламу и пошли заказы.
InSales: Почему вы выбрали интернет как канал продаж? Есть ли у вас оффлайн магазины?
Алина: В интернете все быстро и не требуется больших первоначальных вложений. Оффлайн магазинов у меня нет и не планируется пока.
InSales: Совпали ли ваши предположения относительно интернет-бизнеса перед открытием магазина с реальностью?
Алина: Перед открытием я ничего не планировала. Пойдет – хорошо. Нет – займусь чем-то другим.
InSales: Какую платформу вы выбрали для интернет-магазина? Все ли вас устраивает в ней?
Алина: Я выбрала платформу InSales. Изначально мне посоветовали ее друзья. Поскольку первоначальных вложений у меня было не много. Разобралась со всем сама и магазин сделала без затрат.
InSales: Какие преимущества вы видите в SAAS-системе (аренда интернет-магазина)?
Алина: Платформа InSales позволяет быстро стартовать бизнес. Это очень важно, поскольку в Интернете все быстро меняется и скорость в данном случае решает.
Как-то для другого своего проекта заказала сайт у разработчиков. Сменила двух программистов, делали полторы недели и, в итоге, все равно получилось «криво». При аренде же интернет-магазина в InSales я смогла быстро настроить все сама вообще не умея программировать. Когда с чем-то не получалось у меня разобраться сразу писала в техподдержку и мне очень оперативно помогали, и все в итоге работало так, как мне этого хотелось.
InSales: Пользуетесь ли вы услугами SEO-компаний?
Алина: Нет, SEO не пользуюсь, поскольку товар у меня сезонный, а на продвижение через SEO ушло бы несколько месяцев. Нужно было делать это заранее. Может быть к следующему сезону я воспользуюсь этим методом для продвижения своего магазина в сети.
InSales: Как решаются вопросы доставки, бухгалтерии?
Алина: Сначала с доставкой было очень сложно. Валенки – товар объемный и возить их курьеру по московскому метро в часы пик было весьма проблематично. Но потом я познакомилась с транспортной компанией, которая развозит товары на машине. Это получилось дороже. И стоимость доставки для клиентов пришлось поднять, но зато увеличилась скорость и качество обслуживания в моем Интернет-магазине.
InSales: Магазин является прибыльным?
Алина: Да, это один из самых прибыльных моих проектов. Заказов зимой хватало. Было интересно и трудно временами.
InSales: Какие советы вы можете дать тем, кто только собирается создать интернет-магазин?
Алина: Я советую не останавливаться на одной идее, а запускать сразу несколько проектов. Благо это быстро и удобно сделать на платформе InSales. Проект с валенками – это не первый мой опыт. До этого были и другие Интернет-магазины. Нужно тестировать разные ниши.
Благодарим Алину за использование нашей платформы и ответы на вопросы! Желаем успешных продаж!
Источник:
08/08/2011