Найден способ увеличения посещаемости автомоек
Оригинальный способ увеличения посещаемости автомойки в теплое время года использовал предприниматель из Владивостока.
С недавних пор девушки в купальниках за двойную плату (!!!) моют машины желающим автолюбителям.
К цене и качеству обслуживания на автомойки добавляется критерий, который оказывается вне конкуренции и играет на теме «вечных ценностей».
По уверениям владельца одной из автомоек Владивостока подобным экзотическим элементом сервиса давно располагают многие столичные и зарубежные автомойки».
Наша автомойка не поражает техническими возможностями и находится в крайне неудобном районе города, поэтому единственное, что может обеспечить нам популярность, - это девушки в купальниках. Большинство наших клиентов теперь - это желающие не "помыть", а "помыться", поскольку результат мало кого волнует".
"Красивые девчонки при полном наряде старательно наносят на твое авто килограммы пены, а ты все это время сидишь за рулем и наслаждаешься зрелищностью происходящего. Фантастика, да и только!" - делится впечатлениями один из поклонников девушек в купальниках Максим.
Хотя такой метод автопомывки, по мнению директора оригинальной автомойки, нормам морали не противоречит, тем не менее всенародно афишировать его он не собирается. Поэтому найти объявление об услугах девушек в купальниках практически невозможно. Информация доступна исключительно клиентам автомойки и передается от одного к другому.
Стоят услуги девушек в купальниках по сравнению с привычными вариантами мойки примерно в два раза больше и напрямую зависят от марки автомобиля.
Самим мойщицам с каждой машины причитаются проценты. И, как говорит Люда, одна из участниц "помывочного" шоу, их размер определяется не по тому, как ты мыла и как помыла, а насколько быстро, в то время как на автомойках, где "пляжный" сервис давно развит, зарплата работниц складывается преимущественно из самого процесса мойки.
Материалы в "тему":
Как заработать на тюнинге автомобилей
Секреты технологии продаж в автосалонах Петербурга