Телеканал "2x2" научит "реальному бизнесу"
Телеканал "2х2" запустит в эфир серию видеороликов, под названием "Практические уроки маркетинга от "2х2".
Ролики представляют собой смешные и циничные описания того, как наиболее эффективно разместить рекламу на интернет-ресурсах (конечно же, сделать десяток всплывающих окон, за которыми не видно текста и еще несколько десятков гиперссылок), на улицах города (навешать столько растяжек, чтобы водители не узнавали улиц). Эти "вредные советы" про бизнес, которые в реальной действительности встречаются иногда чаще, чем кейсы, которые разбирают на занятиях студенты, получающие MBA.
Пресс-служба телеканала описывает ролики теми же стандартными заезженными фразами, которыми обычно зазывают на настоящие курсы "Трехдневные курсы получения MBA и PhD": "Альтернативные, бесплатные курсы повышения квалификации и достижения личного и профессионального успеха".
видеоролики предоставлены пресс-службой телеканала "2х2"
Руководитель этого проекта, заместитель генерального директора по маркетингу телеканала "2х2" Наталья Исакова знает про маркетинг и менеджмент непонаслышке: с 2002 по 2007 год она была заместителем директора по маркетингу, а также директором департамента эфирного промо на ТНТ, а до прихода на телеканал "2х2" была директором по маркетингу телеканала СТС.
Для тех, кто не поет гимн компании
"Аудитория телеканала "2х2" представлена в том числе и менеджерами, – объясняет Office Life Наталья. – Исследования показывают, что нас смотрят мужчины 25-26 лет, работающие в офисах. Мы хотели, чтобы они поняли, что мы разговариваем на темы, которые волнуют и их".
По словам Натальи, эти утрированные, местами доведенные до абсурда ситуации, встретят отклик у тех, кто не может серьезно относиться "ко всем этим корпоративным ценностям".
Продолжение следует
Сотрудники "2х2" работают над продолжением серии "видеоуроков, ориентированных на рекламодателей, руководителей и обычных офисных сотрудников, мечтающих достичь успеха в рекордно короткие сроки". Возможно, телеканал обратится также к теме кризисного маркетинга, сообщила Office Life Наталья Исакова. Ранее эта тема уже затрагивалась в серии роликов "Кризис на 2х2".
Комментарий психолога
Психолог HR-Лаборатории Human Technologies Надежда Волкова считает, что эти ролики - реклама телеканала, предложившего решение, адекватное своей аудитории. "Да, гламуризированные, плохо адаптированные к нашим реальностям "бизнесОвые" агитки давно уже вызывают отторжение и тошноту, - рассказала Надежда Office Life. - Предлагаемый формат, возможно, как раз и послужит рефреймингу для решения серьезных проблем бизнес-обучения. Настоящую бизнес-культуру можно вырастить только на истинных ценностях. Сметём мусор (а одна из функций смеха - как раз "обезболивание" при неприятных процедурах) - увидим, покажется ли "краеугольный камень".