«Главное Патентное Бюро» изменило порядок регистрации товарных знаков
Компания «Главное Патентное Бюро», основным направлением деятельности которой является охрана прав интеллектуальной собственности, внесла коррективы в процедуру регистрации товарных знаков. Теперь оформить собственный бренд клиенты организации могут, предъявив минимальный пакет документов.
С недавних пор регистрация товарного знака, проводимая «Главным Патентным Бюро» включает только три этапа:
- Проверка факта возможности регистрации того или иного объекта интеллектуальной собственности. Законодательство предусматривает массу ограничений на утверждение эскизов и словесных выражений, а поэтому сотрудники «Главного Патентного Бюро» всегда проводят тщательный анализ действующих баз данных.
- Проверка уникальности потенциального товарного знака в Федеральном институте. Регистрация уже действующих эмблем и подписей, а также их аналогов недопустима.
- Непосредственно процедура регистрации. Процесс этот достаточно длительный: занимает минимум один года, максимум - полтора.
На каждом этапе сотрудники «Бюро» действуют самостоятельно, то есть клиентам нет необходимости постоянно заверять документацию, как это было ранее. После процесса согласования знака, запускает процедура его проверки и присвоения – заказчику остается лишь ждать.
Компания «Главное Патентное Бюро» предлагает к утверждению товарные знаки трех видов: словесные, графические и комбинированные. «Чаще всего наши клиенты решают зарегистрировать словесные товарные знаки, которые представляют собой словесное наименование товара. Графика не является столь актуальной среди российских бизнесменов, однако списывать ее со счетов тоже не стоит. Принцип наглядности – великое дело в продвижении бренда. Самым «говорящим» и эффективным вариантом товарного знака является комбинированный, включающий в себя и словесное описание, и изображение. Правда стоит он дороже, поэтому к присвоению объектов такого типа чаще всего прибегают крупные компании, нуждающиеся в качественном пиаре и способные его оплатить», - прокомментировал главный менеджер «Главного Патентного Бюро».
Необходимо отметить, что компания производит регистрацию и товарных знаков, включающих в себя конкретные звуковые эффекты. Данный тренд становится все более популярным в РФ, поскольку позволяет несколько оживить банальную рекламу, сделать ее более клиентоориентированной.
Напомним, «Главное Патентное Бюро» работает в России и за рубежом. Имея большой опыт в сфере охраны интеллектуальной собственности, компания осуществляет проведение экспертиз, патентование полезных моделей и изобретений, регистрацию промышленных образцов и товарных знаков. Специалисты «Бюро» отстаивают права своих клиентов во всех странах мира.