С чего начинаются сайты?
Так же, как обычный магазин начинается с помещения и вывески, открытие интернет-магазина предваряет выбор хостинга и доменного имени – интернет-площадки и ее названия. Если для обычного магазина они играют второстепенную роль, то в реализации маркетинговой стратегии онлайн-торговли эти факторы многократно увеличивают эффективность любой рекламы. О том, как выбрать домен и хостинг так, чтобы они впоследствии работали на вас, рассказала Светлана Лиенко, исполнительный директор компании REG.RU.
Как вы яхту назовете, так она и поплывет!
Лучше всего выбирать доменное имя, руководствуясь одним из трех основных способов:
1. Имя домена = товар или услуга
Доменное имя, подобранное согласно этой формуле, вызывает у посетителей четкую ассоциацию между сайтом и конкретным товаром, позволяя позиционировать свой бренд как синоним товара или услуги. Так, к примеру, компания "Русский стандарт", производящая алкогольную продукцию, присвоила себе домены vodka.com и vodka.ru.
2. Имя домена = имя компании
Такой подход способствует однозначной идентификации компании и сайта в Сети. Лучше этот метод подходит для раскрученных брендов, а поэтому им воспользовались сеть ресторанов фаст-фуда McDonalds (mcdonalds.ru) и косметическая компания Avon (avon.ru).
3. Имя домена = яркий эмоциональный слоган или предложение
Иногда в качестве доменного имени стоит брать побудительные или ассоциативные фразы, которые подталкивают посетителей совершать какие-то определенные действия на сайте или с его помощью. Например, доменное имя vkontakte.ru - не что иное, как призыв быть в контакте с помощью популярной социальной сети, а название сайта tellme.com – это часть фразы "скажи мне, что тебе нужно, и получи это", которая является слоганом интерактивного сервиса от Microsoft.
Независимо от того, с помощью какой формулы составлено доменное имя, оно должно быть легким для написания и запоминания, благозвучным. Такое название сайта просто произнести в разговоре с друзьями и знакомыми, и оно будет легко "оседать" в памяти потенциальных клиентов. Фонетическая правильность и отсутствие сложных сочетаний слов и букв позволят любому человеку вне зависимости от уровня знания английского языка воспроизвести его в командной строке браузера.
На сегодняшний день единственный домен для российского бизнеса, отвечающий этим требованиям в полной мере, - это домен в кириллической зоне .РФ. Только он позволяет воспроизвести название на русском языке именно так, как того желает владелец.
По морям, по океану…
Выбор доменной зоны целиком и полностью зависит от того, на какую целевую аудиторию направлены товары и услуги сайта.
Российские национальные доменные имена предпочтительны в том случае, если интернет-ресурс ориентирован на российских потребителей. Для этой аудитории сайты в зонах .РФ и .RU наиболее привычны.
Международные домены актуальны, если речь идет об иностранных компаниях, российских компаниях, ориентированных на международный рынок, или физических и юридических лицах, создающих ресурсы, которыми могут пользоваться как российские, так и зарубежные граждане.
Прочный корпус корабля
Помимо доменного имени и доменной зоны, немалое значение для популяризации сайта имеет стабильность его работы. Ведь для того чтобы интернет-бизнес приносил плоды, мало того, что люди узнают о сайте – потенциальные покупатели должны иметь возможность зайти на ресурс, чтобы купить товары или воспользоваться услугами. А это напрямую зависит от того, насколько качественные услуги оказывает хостинг-провайдер.
Прежде чем выбирать провайдера, нужно определиться с тем, какой именно хостинг подойдет для сайта. По размеру дискового пространства и набору характеристик его подразделяют на три вида:
- Виртуальный (shared hosting) – это вид хостинга, предполагающий размещение множества сайтов на одном веб-сервере. Этот вариант является самым экономичным и подходит для небольших проектов.
- VPS (Virtual Private Server) – услуга, в рамках которой пользователю предоставляется виртуальный выделенный сервер. По типу размещения сайтов она схожа с виртуальным сервером, но подходит для больших сайтов с высокой ресурсозатратностью.
- Выделенный сервер (Dedicated server) - вид хостинга, при котором клиенту предоставляется отдельная физическая машина. Как правило, он используется в случаях, когда на сайте есть приложения, имеющие повышенные требования к ресурсам и вступающие в конфликт с другими проектами на одном сервере.
Хостинг-провайдер должен иметь большой выбор сбалансированных тарифных планов, которые позволят получить необходимые технические характеристики по оптимальной цене. Однако немаловажно и то, какие дополнительные услуги предоставляет компания. Качественный хостинг должен иметь ряд опций:
- обеспечивать стабильную непрерывную работу сайта, сохранняя данные и производя ежедневное резервное копирование;
- иметь удобную панель управления ISPmanager и cPanel, позволяющую легко обновлять данные и добавлять информацию;
- единый центр управления доменом, хостингом, почтой и другими услугами, позволяющий производить оплату, подключать новые функции и использовать уже имеющиеся одновременно;
- поддерживать скрипты и другие сценарии, использованные при создании вашего сайта;
- иметь высокоэффективную фильтрацию спама;
- предоставлять круглосуточную техническую поддержку на уровне тикет-системы, которая поможет оперативно решить любые возникшие у вас проблемы;
- иметь мощное оборудование, чтобы обращения клиентов к сайту не затрудняли его работу.
Выбор оптимального доменного имени и сотрудничество с надежным хостинг-провайдером – это залог успеха любого онлайн-бизнеса.
Источник: Oborot.ruОригинал: http://oborot.ru/article/502/31
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий