Фриланс – это не только свобода. Ежедневник фрилансера
Перечислю некоторые распространённые способы учёта и их основные преимущества:
- на бумажке – просто, быстро;
- в бумажной тетради – вся информация хранится в едином месте;
- на компьютере в Блокноте – легко редактировать;
- в Word'е – удобно форматировать текст;
- в Excel'е – удобно подсчитывать итоги;
- в 1С – возможности системы учёта могут быть настроены по желанию пользователя.
При переходе от одного способа к другому увеличивается объём информации, который можно получить, что является преимуществом, но обычно возрастает и время, необходимое для внесения первичных сведений в учёт. К тому же плохо систематизированную информацию трудно воспринимать. Систематизация первичных сведений в свою очередь потребует времени пользователя. Получается, чем больше система хранит полезных сведений, тем больше усилий требуется на наполнение этой системы первичными сведениями и на поддержание в ней порядка. С этой точки зрения, система учёта в 1С кажется спасением, ведь фрилансер-1С-ник сам может настроить систему под свои нужды. И тут можно попасть в ловушку: кажущаяся лёгкость настройки системы приводит к тому, что система учёта становится перегруженной функциями и сведениями. Лишние функции отвлекают, лишние сведения не позволяют сосредоточиться на главном.
Чтобы сделать систему учёта простой и удобной, необходимо при её проектировании задать себе те вопросы, которые интересуют фрилансера-пользователя прежде всего, и на которые в дальнейшем будет отвечать сама система учёта. Скорее всего, вопросы эти будут следующими:
- Кто мне должен? Сколько? За что?
- Правильно ли я оценил задачу? Укладываюсь ли я в бюджет? Могу ли я предоставить заказчику скидку?
- На что я затратил своё рабочее время?
- Какую задачу делать следующей?
- Где находятся рабочие материалы по задаче?
После того, как список вопросов определён, необходимо при проектировании каждой функции проверять, помогает ли эта функция ответить на ключевые вопросы пользователя или нет. В случае если функция не помогает ответить ни на один ключевой вопрос, её нужно отбросить. Если функция кажется полезной, её можно реализовать, и после реализации нужно проверить, так ли это на самом деле. Если практика использования не подтверждает полезность функции, её нужно исключить. После такой утряски систему можно запускать в эксплуатацию. Именно так появился Ежедневник фрилансера.
Особенности конфигурации
- Платформа 1С:Предприятие 8.2, (проверена для 8.2.18), либо 8.3 (проверена для 8.3.5.1460)
- Конфигурация универсальная, от других конфигураций не зависит. Обычное приложение, формы обычные.
- Доработка конфигурации автором под нужды покупателя не предусмотрена.
- Код полностью открыт. Покупатель имеет право дорабатывать конфигурацию под собственные нужды.
- Обновление конфигурации не планируется.
- Техподдержка не предусмотрена.
- Лицензия даёт право на работу одного пользователя. Право передачи третьим лицам не даёт.
- Для установки программы создайте новую базу и загрузите в неё файл конфигурации. Регистрация не требуется.
- Предусмотрена стандартная гарантия возврата денег от Инфостарта.
Как видим, способов ведения учёта существует множество, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Какой способ выбрать, пусть каждый решит сам. Надеюсь, эта статья поможет сделать выбор.
Причины купить
Помогает ответить на вопросы:
- Кто мне должен? Сколько? За что?
- Правильно ли я оценил задачу? Укладываюсь ли я в бюджет? Могу ли я предоставить заказчику скидку?
- На что я затратил своё рабочее время?
- Какую задачу делать следующей?
- Где находятся рабочие материалы по задаче?
Обратите внимание на биржу фриланса selfboss.ru
Сейчас на сервисе больше 4000 специалистов разного профиля. Есть и программисты и автоматизаторы и архитекторы и те специализации кого принято считать традиционным фриланерскими.
Регистрация бесплатна, работа через безопасную сделку. Вывод без дополнительных комиссий
Есть как традиционные проекты, так и магазин услуги.
Сервис адаптирован к групповой работе. Адекватная поддержка, быстро исправляют и добавляют необходимые функции.
вообще с фрилансерами (а также приходящими бухгалтерами, не говоря уже о стажёрах) стоит быть осторожнее.
Всё потому, что:
1. Невозможно оценить профессионализм, кроме как со слов самого бухгалтера.
2. Ведет учет для нескольких компаний - непонятно, сколько времени уделит вам, сколько другим компаниям. Не будете ли вы обслуживаться по остаточному принципу.
3. Оказывает минимальный набор услуг – не дает подсказок по оптимизации налогообложения.
Не говоря о том, что
1. В случае претензий от официальных органов вполне вероятен ответ бухгалтера: «А ты кто? Впервые вижу!»
2. В любой момент может заболеть, уехать на ПМЖ в Антарктиду и т.п.
И на последок вся ваша коммерческая тайна может стать достоянием общественности, как из-за того что неизвестно какое ПО используется, так и просто из личных мотивов такого бухгалтера.
Мораль - лучше уж аутсорс.