Пять качеств для успешной карьеры
Говоря в вашем желании роста по карьерной лестнице, не станем рассказывать о том, что надо денно и нощно трудиться. Это само собой разумеется. Но! Все надо делать с умом и к любому вопросу подходить со свежей головой.
Отбросьте в сторону любую попытку высокомерия. Быть ровным в отношении с окружающими, прислушиваться к собеседнику и слышать его! Надо находиться в постоянном поиске новых решений. Только человек, всесторонне развивающийся способен успешно продвигаться по карьерной лестнице. Никогда не опускайте руки. Любая поставленная задача может быть разрешима. Ищите ответы на самые невероятные задачи.
Умение выслушать – гарантия решения многих проблем
Вот один факт из истории, рассказанной Чарльзом Р. Уолтерс, сотрудником одного из банков Нью-Йорка. Во время подготовки доклада по одной из корпораций, возник вопрос, в котором он был некомпетентен. Речь шла о слиянии однотипных магазинов. Работу по этому вопросу взялся выполнить мистер Нейфл. Он обратился к владельцу этой корпорации и попросил уделить всего минуту внимания. Но когда суровый и резкий господин услышал заинтересованность в заданном вопросе, он попросил мистера Нейфла проити в свой кабинет.
Они общались около двух часов. Хозяин корпорации много поведал внимательному слушателю о проблеме объединения магазинов в одну сеть. Ему польстило, что кого-то заинтересовало его личное мнение и его проблемы. Он не просто уделил свое время. Он поднял секретарей и своих помощников, предоставил нужные данные для доклада. Его готовность открывать свои маленькие тайны была на грани фантастики.
В довершение разговора он пожелал в будущем узнать о результате прочтения доклада и откликах на него. Уже прощаясь, он предложил мистеру Нейфли заглянуть к нему через время для передачи ему заказа на доставку угля. Это было настоящее чудо! Он изъявил покупать уголь мистера Нейфли без его просьбы об этом.
Вот так проявив интерес к работе другого человека и его проблемам, мистер Нейфли добился того, чего не смог достигнуть на протяжении десяти лет.
А вот как говорит об успехе в переговорах ученый Чарльз В. Элиот: "Не существует никакой тайны, приносящей успех в деловых контактах... Исключительное внимание к говорящему с вами - вот что нужно и важно. Нет ничего, что было бы так лестно, как это".
Дейл Карнеги в одной из своих книг о человеческих взаимоотношениях описал шесть правил, по которым можно научиться располагать к себе людей. Ведь не только знания и трудолюбие помогают в карьерном росте, а именно расположение к тебе людей и руководства в частности.
Если вас заинтересовали способы налаживания взаимоотношений в коллективе, то прочитайте книги Дейла Карнеги из категории “must have”. Хотя они написаны белее полувека назад, но описанные проблемы и решение их остаются актуальными и в наше время. Не имеет значение, чем вы занимаетесь, вы найдете для себя в них много полезного для достижения успеха.
Любовь к профессии – нет ничего страшнее нелюбимого, каторжного труда!
Вот некоторые данные о проведении одного эксперимента.
В течение 20 лет учеными велись наблюдения за карьерным ростом группы из 1500 человек. 83% выбрали места, где больше платят, 17% - то дело, которое им нравится. Из первой группы лишь один стал миллионером. Из второй группы, которая сочетала в себе гармонию внутреннего мира и профессии – 100 человек стало миллионерами.
Креативность мышления – залог успеха
Из истории:
Эндрю Карнеги – «стальной король» занимался выпуском рельс для железной дороги. Каждой партии он давал имя какого-нибудь конкретного человека – потенциального заказчика. Чем привлек к себе большое количество клиентов. Это оригинальный способ привлечения клиентов он основывал на своем детском опыте. Будучи маленьким мальчиком, он очень стеснялся, дети сторонились его. Но у него была любимая крольчиха. Когда появились маленькие крольчата, Эндрю стал давать каждому имя одного из своих ровесников. Весть об именных кроликах быстро разнеслась. К мальчику потянулись заинтересованные дети. Им очень льстило, что в их честь называют зверьков. Вот так необычный креативный подход позволил детям подружиться.
В дальнейшем применяя этот хитрый ход «стальной король» достиг огромных успехов в своем бизнесе.
Умение применять навыки во всех направлениях
Какая нужда много лет изучать разные науки в самых престижных университетах, если на деле не хватает ума их правильно применить?
Вот самый банальный пример из нашего окружающего мира. Все мы каждый день ходим в магазины за покупками. И зачастую отдаем предпочтение гипермаркетам. Ведь там нам обещают все по высшему уровню: товар, ассортимент и обслуживание. А в итоге, что мы получаем?
Владельцы магазинов вкладывают в свой бизнес огромные деньги на постройку, закупку товаров, рекламу. Вроде все, как и должно быть. Красиво, много и зрелищно. Но вы подходите к прилавку и вас окатывают хамским обращением. Продавцы нанимаются с улицы, не имеют навыков общения с покупателями. Покидая такой магазин, у вас уже не возникает желания посетить его еще раз.
Мысль превыше всего, а правильно сформулированная – уже успех
В жизни каждый ищет кусочек своего счастья. И есть только единственный способ обрести его – это контролировать свои мысли. Само понятие успеха вовсе не зависит от внешних условий. Это внутренний наш настрой. Попробуйте нарисовать портрет успешного человека. Такого, какого вы видите своими глазами. Наверняка вы хотите увидеть человека одаренного, с множеством достоинств, умеющего быть всем полезным. Вам хочется быть именно таким. Закрепите этот образ в своем сознании и поддерживайте его.
Правильно сформированная мысль будет постепенно, небольшими шажочками формировать из вас именно такую личность. Мыслить в правильном направлении – это значит уже создавать.
Источник: Я - лидер. Сайт о лидерстве. Воспитай в себе лидера.Оригинал: http://www.ilider.ru/articles/kachestva-dlja-uspeshnojj-karery/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
11.05.2018
Что такое математика? С глубокой древности до настоящего времени ученные спорят по поводу того, как ...
22.05.2017
Не для кого не сюрприз , что работодатели с большой настороженностью относятся к бездетным соискательницам ...