Четверть сотрудников «поколения Y» готовы пожертвовать карьерой и зарплатой
15% респондентов мужского пола и 21% женского готовы пожертвовать карьерными перспективами и частью дохода, для того чтобы иметь больше времени на личную жизнь. Об этом сообщается в исследовании PricewaterhouseCoopers, посвященном исследованию предпочтений в области работы «поколения Y», или «миллениалов» — людей, родившихся между 1980 и 1995 годами. В исследовании приняли участие люди из 18 стран, было опрошено 44 тыс. человек через интернет и проведено 300 персональных интервью.
Еще одним важным фактором, влияющим на выбор компании, является ее технологичность. По данным PwC, молодые сотрудники предпочитают работодателей, способных обеспечить их самым современным компьютерным и электронным оборудованием, чтобы обеспечить максимальную отдачу от приложенных усилий.
Большинство опрошенных зачастую предпочитают перспективы продвижения по карьерной лестнице финансовому вознаграждению.
Молодые сотрудники больше ценят возможность работать за рубежом (об этом говорит 37% опрошенных), чем более пожилой персонал, среди которого плюсом эту возможность назвали только 28%. Также возраст сотрудника влияет на отношение к компании — более молодые люди чувствительны к желанию организации подстраиваться под их потребности и создавать максимально комфортные условия для работы, тогда как для других принципиальным является размер зарплаты и возможность карьерного роста.
В PwC подчеркивают, что «поколение миллениума» отличается от предшественников своими предпочтениями при выборе работодателей.
В связи с этим исследователи рекомендуют компаниям более гибко относится к рабочему графику сотрудников, чтобы быть более конкурентоспособным работодателем, и создать грамотный баланс между повышением компенсации и возможностью занять более высокую ступеньку в служебной иерархии.
Ранее проведенный опрос первых лиц компаний, результаты которого были представлены в октябре прошлого года на Всемирном экономическом форуме в Давосе, показал, что около 77% CEO планируют изменить стратегию своих компаний, чтобы найти новые источники идей и менеджерских решений, в первую очередь, среди молодого персонала. 58% опрошенных первых лиц компаний отметили, что считают недостаток идей и навыков одной из ключевых угроз для их бизнеса.
Бурсак Антон
Источник: ИнфобизнесОригинал: http://ibusiness.ru/isslyedovaniya/30316
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
11.05.2018
Что такое математика? С глубокой древности до настоящего времени ученные спорят по поводу того, как ...
22.05.2017
Не для кого не сюрприз , что работодатели с большой настороженностью относятся к бездетным соискательницам ...