Школа предпринимателей. Придумайте, как сохранить пиво холодным!
«Мы тратили около 20 долларов на лед и смотрели, как он тает, - говорит Чоутин, - Это имело свой смысл, поскольку таким образом создавался изолирующий барьер, который сохранял пиво прохладным».
В процессе проектирования бочонка «Koozie» для охлаждения пива Чоутин понял, что даже без каких-либо украшений этот бочонок предоставляет весомые маркетинговые перспективы. Он разработал план по производству многоразовых оберток с фирменными логотипами пива и других прохладительных напитков. «Бочонки должны стать яркими лампочками, освещающими любое мероприятие, - говорил он, нужно максимально эффективно использовать любое свободное пространство!»
В 2011 году Чоутин инвестировал 10 000 долларов из личных сбережений в проектирование и производство опытных образцов, которые получили название KegSkins. Молодой предприниматель экспериментировал с материалами (в том числе, с пеной, пробкой, гелем), а также с хитроумными креплениями. «На первом этапе проектирования я упустил из внимания то, что хотел получить в самом начале. Тогда я ориентировался на создание инновационного аппарата», - отмечает он.
Потребовалось несколько месяцев упорного труда, чтобы была создана уникальная обертка из пены и неопрена с удобной застежкой-молнией, которая плотно оборачивает бочонок и сохраняет температуру внутри него. Вскоре он заказал изготовление 1000 таких оберток и начал маркетинговую компанию по продвижению своего товара. В частности, он предложил свой товар банкетному менеджеру в отеле «Венеция в Лас-Вегасе», и KegSkins стали частью барного оборудования отеля. «Раньше мы ставили бочонки в мусорные баки объемом в 55 галлонов, которые доверху заполняли льдом и оборачивали белой тканью. Только так они могли выглядеть более-менее презентабельно. Только через четыре часа работы мы могли предложить посетителям прохладное пиво», - говорит менеджер отеля. Теперь же ситуация в корне поменялась.
Через несколько месяцев KegSkins были проданы для одной частной вечеринки, где присутствовало 8000 гостей. Несмотря на то, что температура воздуха не опускалась ниже +40˚С, неопрен сохранял холодное пиво в 80 бочонках в течение пяти часов.
Кроме того KegSkins с восторгом был принят на стадионе Ригли-Филд и концессионерами Mom's Food, которые обеспечивают напитками и едой открытые кафе. В данное время Чоутин ведет переговоры с крупными пивными компаниями (в частности, Budweiser) о возможностях заключения лицензионного соглашения. «Это кажется нереальным, но я смог создать концепцию, прошел весь процесс проектирования, производства и маркетинга и организовал законный бизнес с корпоративным брендом!», - говорит Чоутин.
В течение первого полугода KegSkins заработал 40000 долларов. По оценкам Чоутина, за корпоративными клиентами остается около 70% продаж. Остальные 30% приходится на покупателей, которые приобретают KegSkins через сайт Keg-skin[dot]com по цене от $ 39,95 до $ 49,95.
Теперь Чоутин планирует вложить 500 000 долларов венчурного капитала в регистрацию патентов, модернизацию продукта, заключение лицензионных соглашений и в проведение маркетинговых кампаний.