В детстве, прежде чем что-то предпринять, меня учили задать себе три вопроса: «Зачем? Почему? Как?» Не могу сказать, что мне часто удается найти ответы на эти вопросы, но это стало весьма полезной привычкой.
Когда я стал постарше, мне стали интересны ответы и на другие вопросы, которые я начал задавать сам себе, например: Кому это выгодно? Кто это купит? Почему до меня этого никто не сделал? Что получиться в итоге? Мне кажется, что именно желание задавать вопросы самому себе помогает всегда.
Остальное - так сложились обстоятельства, но, как показывает мой скромный опыт, если ничего не делать, обстоятельство сами по себе не складываются. Не происходит нужного звонка, нужной встречи, нужного решения. Все должно созреть, быть готовым принять ситуацию и ее реализовать. Жизнь – это вечная «развилка», много новых предложений, встает проблема выбора. Выбирать, а главное выбирать правильно и рационально – вот чему хочется научиться.
Желание иметь свой бизнес было связанно, конечно, с проблемой самореализации. Главным мотивом было желание почувствовать собственные силы, вкус победы, когда достигаешь поставленных целей, ощущение полета, ощущение жизни ее полноты. Что ты живешь, все вращается, происходит множество событий, но это также приводит к тому, что нет времени осмыслить происходящее. Если привести образ - это как поезд, который если разгоняешь, потом сложно остановить, большой тормозной путь, а на развилках, чем быстрее скорость, тем быстрее нужно принимать решения.
Деньги. Когда не думаешь о них, они появляются. Не в смысле, что вообще о них не думаешь, но когда делаешь максимум из того что можешь, не думая о финансовом результате как цели. Цель – лучший результат. Боксер на ринге не думает о том, как ему поднимут руку, как им будут восхищаться женщины и как он будет ехать домой на дорогом спортивном авто после победы. Он думает о том, как превозмочь соперника, осилить. Его цель – преодолеть, победить. Материальные успехи, как, впрочем, и слава - это результат, следствие, завершающее внешнее оформление.
В МГТУ им. Баумана один преподаватель так охарактеризовал предпринимательство: «это умение понять в каком ящике лежат деньги и суметь их оттуда вытащить». В некоторых ящиках денег больше, в других пусто.
Мне хотелось и хочется меняться, делать то, что заставляет меня решать проблемы, принимать вызов. Свое дело – это творчество и спорт одновременно. Это поэзия и бухгалтерия, все вместе. Если попытаться дать краткий и емкий ответ на вопрос «Зачем я делаю то, что делаю?» - это стать тем, кто есть во мне, стать тем, кем я могу. Бизнес это, наверное, баланс между хочу и могу.
Как все начиналось. Компания SocialCraft — одно из ведущих российских агентств в сфере digital. Предоставляет полный цикл услуг в сфере интернет-продвижения в социальных медиа, фокусируясь на интегрированных коммуникациях.
На сегодняшний день, SocialCraft — это более 100 успешных кейсов в social media, 156 игровых и рекламных приложений и более 18 миллионов установок.
Хочу всем порекомендовать один топовый сайт, с помощью которого вы сможете заказать оспаривания кадастровой стоимости недвижимости здесь https://osporks.ru/ настоящие ...
Если вы планируете путешествие на автобусе, автобус Минск - Питер — это превосходный выбор для тех, кто хочет удобно и с легкостью добраться из столицы Беларуси в культурную столицу России. ...
Сточные очистные сооружения имеют ключевую роль в актуальном строительстве промышленных и общественных объектов. В процессе эксплуатации таких объектов важна фильтрация воды до необходимых ...