Безграмотность интернет-порталов скорее оттолкнет российского покупателя, чем сложный сайт. В России проведено исследование о критериях доверия к интернет-магазинам
Установлено, что привлекает покупателей, а что гарантированно их отпугнет. При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными. Например, слишком низкая цена на товар может отбить охоту его покупать.
Автор исследования, социальный психолог Татьяна Никитина, проанализировала активность пользователей услуг Интернет-магазинов, и в том числе тех людей, которые делают заказы через Интернет посредством банковских карт.
Оказалось, что наличие грамматических ошибок на сайтах сказывается очень необычным образом на потребителях. По словам исследователя, как правило, если на странице Интернет-магазина наблюдаются такого рода ошибки, то это сопряжено и с другими «косяками», проявлением общего непрофессионализма разработчиков или владельцев. Когда пользователь видит, что какое-то слово написано с ошибкой, это его настораживает, он ожидает другого подвоха и обычно его находит. В результате человек отказывается от покупки в этом Интернет-магазине, переходя к другому сайту.
Между тем в работе call-центра наиболее критической проблемой являются ситуации, когда покупатель слишком долго дозванивается — никто не берет трубку, звонок срывается и прочее. Пользователь может испугаться, что потом он не сможет дозвониться, если у него возникнут проблемы с товаром, он не сумеет его обменять, или захочет изменить что-то в своей покупке, удалить или добавить элементы в виртуальной корзине.
На лояльность покупателя к Интернет-магазину влияют также рекомендации знакомых и отзывы в Сети. При этом одни люди склонны доверять больше первым, другие — вторым, третьи полагаются на закрытые форумы.
|
Источник: Практика торговлиОригинал: http://torg.spb.ru/publto.php?numn=1810
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Создать бизнес в Интернете – задача и простая на первый взгляд, и непомерно сложная, если копнуть ...