Читайте то, о чем пишете: как повысить доверие и привлечь внимание клиентов к вашему бизнес-блогу
Ведение бизнес-блога в сети - это порой сложная задача, если вы не вкладываете в эти тексты время и свои знания. Когда текст не обработан, а также подкреплен сомнительными фактами, ему сложно доверять. Именно поэтому создание такого поста, который будет не только привлекать внимание, но и развивать доверие клиентов, имеет ключевое значение. Для этого не нужно тратить месяцы, потому что существуют определенные стратегии, способные помочь вам решить проблему.
В этой статье мы и поговорим о них.
Найти факты для поддержки вашего контента
Многие пользователи, прежде чем довериться вашим словам, будут проверять статистику контента. Если они ее не найдут, то поставят под сомнение ваш пост и аккаунт в принципе. Вы не сможете утверждать о чем-то в своей статье без доказательств. Ну, точнее сможете, но никто просто не обратит на это внимания. Именно по этой причине так важно учитывать статистику и определенные факты, которые помогут вам подтвердить ваше предположение и сделать его более реальным.
Предположим, что вы написали статью о том, что стратегия продвижения полностью зависит от вашего контент-маркетинга, а это значит, что реклама в вашем понимании не имеет такой власти. На данном этапе текст создан лишь благодаря вашей точке зрения. Клиент хочет узнать, почему вы решили так, а не иначе, и, пока он не увидит доказательств, ваши слова для него не имеют значения.
Вы полагаете в своей статье, что, скажем, платное привлечение клиентов обходится гораздо дороже, поэтому контент-маркетинг выигрывает во всех смыслах. Благодаря ему вы привлекаете большую аудиторию, что, несомненно, круто. И все? Ваше мнение исчерпывается, а пользователь так и не видит, что оно как-то подтверждается.
Вы можете позже получить от кого-то ссылку на источник, где черным по белому напечатано, что ваша точка зрения неверна, потому что, скажем, на данным момент контент-маркетинг рушится. И как это воспримут клиенты? Думаете, дальше они будут доверять вашим словам?
Именно поэтому так важно указывать определенные факты-подтверждения в статье, чтобы в ваших словах была весомость, а также чтобы они не противоречили уже очевидной для всех информации.
Используйте помощь экспертов, когда в вашем контенте есть брешь
Несомненно, экспертное мнение всегда будет иметь вес, поэтому, если вы будете его учитывать в своих статьях, сможете увеличить общее доверие со стороны клиента. От работы с экспертом вы остаетесь в большом плюсе, так как вам дадут подтверждение вашему мнению, объяснят недочеты и в случае публикации успешной статьи на вас обратят внимание и люди в кругу этих экспертов.
Очень выгодно иметь всегда вопросы о статье, которые вы можете отправить определенной группе лиц и получить объективную критику и поддержку. Например, вернемся к тому же примеру с контент-маркетингом. Если вы публикуете такую статью, вы можете уточнить у экспертов такие вопросы:
- По каким причинам контент-маркетинг более широко распространяется, чем обычная реклама?
- Если вы работали с разными типами контента, то какие вызывают у вас большее доверие?
- Как с помощью подобной статьи привлечь клиентуру к самой компании?
Вы указали их и отправляете дружеское электронное письмо знакомым или друзьям через социальные сети и просите их ответить на вопросы. Вы можете дать им определенный срок, чтобы у вопросов была повышенная срочность. Затем вы указываете различные точки зрения в статье, чтобы получить длинный и подтвержденный экспертами текст.
Читайте то, о чем пишете
Даже если вы знаете свой предмет изнутри и снаружи, вы все равно должны знать, что еще было написано на эту тему, прежде чем выгрузить пост на всеобщее внимание. Вы можете погуглить свою тему и почитать лучшие результаты. Вы не только лучше изучите тему, блуждая от сайта к сайту, вы почерпнете некоторые идеи для будущих постов на схожую тематику.
Потом вы просто можете перефразировать некоторые тезисы, чтобы освежить свою статью. Важно находить проблему в своем тексте, а потом решать ее, и объективное, не ваше, мнение, которые вы взяли из другой статьи, может помочь вам в этом.
Все четко и по делу
Если вы когда-то блуждали по похожим аккаунтам на ваш, вы можете заметить, что не все те статьи, которые занимают несколько страниц, сильно популярны. Люди в 43 процентах случаев не будут читать длинную статью ни о чем. Поэтому важно предоставлять им основные проблемы и пути их решения. В противном случае вашу статью не будут читать полностью, лишь финал, где вы и приводите решение для проблемы.
Вы вряд ли сможете как-то бороться с подобным явлением, поэтому есть смысл подстроиться под него. Выделяйте свои тезисы, используйте ключевые фразы, а также опирайтесь на факты всегда.
Также хорошо упорядочить и упростить текст помогают заголовки и подзаголовки, с помощью которых клиент сразу найдет интересующий его вопрос.
Эти факторы упростят чтение, а также позволят людям быстро находить ответ на их вопрос.
Добавляйте изображения в текст
В случае если ваша статья является более научной или сугубо технической, то есть смысл добавить некоторые пояснения к тексту, чтобы наглядно показать, как делается тот или иной гаджет или из чего состоит тот или иной продукт.
Также, что касается постов с обилием научных фактов, есть смысл использовать не только картинки, но и специальные диаграммы или графики, которые помогут более подробно объяснить тему.
Даже если материал не может быть передан в картинках или диаграммах, всегда можно использовать обычные картинки, чтобы просто внести разнообразие в текст.
Памятка
Если уже речь пошла о технических и научных статьях, важно помнить о том, что обилие терминологии и сложных предложений отталкивает среднестатистического читателя. Именно поэтому так важно писать на более понятном языке для клиента. Конечно, если статья узкоспециализированная и вы знаете, что читать ее будут только люди, понимающие все в этой сфере, то вы можете оперировать такой терминологией.
Если это направление вашим последователям непонятно, пишите на уровне базового понимания каждым человеком (это не детский сад, а уровень 7-9-го класса).
Возможно, вы не знаете, как оформлять текст так, чтобы он был понятен для всех сразу. Для этого есть специальный тест с оценкой читабельности по Флешу - Кинкейду. Он помогает вам просканировать вашу статью полностью, а потом оценивает, насколько легко ее читать, а также дает оценку в виде школьного класса. То есть тест показывает, какая возрастная группа способна уже понимать этот текст.
Сделайте резервную копию вашего контента с примерами
Всегда важно приводить примеры, чтобы ваша точка зрения была не только понята, но и принята к сведению. Например, вы можете рассказать о своем опыте взаимодействия с клиентами, чтобы подтвердить, насколько рабочим и эффективным является контент-маркетинг, к примеру.
Заключение
Надеемся, эти советы смогут помочь вам повлиять на доверие со стороны клиентов. Помните, что именно вы ответственны за спад заинтересованности, поэтому не игнорируйте качество своего контента.