Что нужно сделать, чтобы открыть магазин разливного пива?
Разливное пиво всегда имело солидное количество почитателей. Реализация одиннадцати процентов этого напитка осуществляется непосредственно в магазинах. Неудивительно, что данная сфера бизнеса стала объектом интереса очень многих предпринимателей. Стимулирует к открытию собственного магазина и тот статистический факт, что ежегодно рынок увеличивается от восьми до двадцати процентов. Это говорит о перспективности и выгодности предприятия, связанного с продажей разливного пива.
Секрет сохранности свежести — кеги
Эти стальные емкости уже давно используются в производстве данного напитка. Не смотря на то, что в них разливается всего лишь незначительный процент пива, пока еще нет достойной альтернативы. Кеги, объемом от двадцати литров до пятидесяти обеспечиваются сохранность качества продукта, во время его хранения.
Открытие торговой точки, где будет происходить продажа разливного пива, подразумевает эффективное использование этих металлических бочонков на практике. Знатоками уже давно был по достоинству оценен вкус напитка, содержащегося в кегах. Герметичная тара гармонично дополнит Ваше производство, поскольку товар, обладающий высоким качеством и свежестью, обязательно обеспечит постоянную базу довольных клиентов.
Затраты
Выяснить количество капитала, которое понадобиться для вхождения на рынок, можно проведя некоторые расчеты. В стоимость открытия будущего магазина пива входит немало составляющих. Ориентировочная сумма варьируется в пределе от ста пятидесяти тысяч рублей до миллиона. Зависит она от множества факторов, особенностей региона.
На стартовом этапе, для налаживания стабильного бизнеса, для торговой точки нужно будет произвести следующие затраты:
- аренда помещения для магазина — около одной тысячи рублей за каждый метр квадратный;
- ремонтно-монтажные работы, а также отделка заведения в необходимом стиле — до ста тысяч;
- покупка кассового аппарата — почти двадцати тысяч рублей;
- вывеска, а также штендер — около двадцати тысяч;
- витрина с охлаждением, где будут храниться закуски — до двадцати тысяч;
- зарплата рабочим кадрам — пятнадцать тысяч на человека;
- стойка (ее изготавливают по индивидуальному заказу) — до двадцати тысяч;
- закупка кегей — их стоимость будет зависеть от договоренности с поставщиком;
- дополнительные расходы выйдут в размере двадцати тысяч.
Розничная торговля пивом
Выбирая помещение для своего магазина, делайте выбор в пользу просторным. Оптимальная площадь — это такая, где клиенту чувствует себя комфортно. Обязательно наличие витрины. В случае, когда площадь магазина меньше сорока квадратов, пятнадцать обязательно должны быть выделены под зону торговли.
Процесс организации проекта Вашего магазина обязательно должен включать договор с поставщиками. Обговорите с ними момент подвоза пива прямо к торговой точке. На первых порах ассортимент вполне может состоять из трех или пяти сортов пива дешевой, средней, а также дорогой ценовой категории.
Большим плюсом являются компанейские отношения с местными производителями продукта. Таким образом, получится избежать больших издержек на транспорте. Доставленное на машине нефильтрованное пиво можно хранить в течение пяти суток, не более.
Чаще всего, нецелесообразно предлагать покупателям более восьми сортов напитка, не смотря на то, что потенциал торговой точки составляет двадцать четыре единицы товара. Но подобные ограничения не распространяются на закуску. Здесь наоборот, чем больше выбор — тем шире база клиентов.
Доход
Период, за который может окупиться пивной магазин, длиться примерно год. Тем не менее, некоторые умельцы практически полностью возвращали стартовые инвестиции за рекордные шесть, семь месяцев.
Оборудование для магазина
Закупка необходимого инвентаря и прочих приспособлений происходит без ориентации на количество пивных сортов, реализуемых в заведении. Все, что может понадобиться для успешной торговли, будет доставлено в магазин дистрибьютором. Кроме оборудования, он снабжает также и рекламными материалами, инструктирует персонал по работе с аппаратурой, занимается организацией мастер-класса.
Живое пиво всегда в цене
Размеры площади магазина зависят от специализированного оборудования. Так, например, имея в наличии шесть кранов, понадобятся пять квадратных метров. Максимальную прибыль можно обеспечив, задействовав аппаратуру для двадцати четырех сортов разливного пива. Поскольку оборудования это ступенька на пути успешного бизнеса, то следует позаботиться о пространстве будущего магазина. Обеспечить отличную перспективу, возможно, арендуя помещение, площадь которого составляет сорок квадратных метров.
Идеальным решение станет сотрудничество с пивоварней небольших размеров. На подобных предприятиях, работники возрождают традиционное пиво, не имеющее в своем составе каких-либо консервантов.
О востребованности данной сферы рынка свидетельствует стремительный рост доли живого пива. Многие покупатели отдают предпочтение именно этому продукту из-за неповторимой свежести и насыщенного вкуса. Эти качества достигаются с помощью строгих условий хранения пива.
Обязанности персонала
Для корректного функционирования торговой точки достаточно двух продавцов, работающих по сменному графику. Иногда требуется наем охранника или же сторожа, а также уборщицы. Частично с их функциями могут справиться и сами продавцы. Для ведения отчетности можно обратиться к услугам бухгалтера или же заняться ими самостоятельно.
Ежедневно должна совершаться промывка шлангов, а промывать аппараты следует с помощью специального раствора раз в месяц. Подобное техническое обслуживание обойдется в пятьсот рублей. Раз в год может понадобиться ремонт оборудования или замена какой-то его составляющей.
Допустимым расходом магазина, специализирующегося на продаже разливного пива, считается не больше полтора литра в день. Этот показатель рассчитан на средне помещение с ассортиментов в пять или шесть сортов.