Гендиректор компании по цифровому маркетингу и управлению репутацией рассказал, как ускорить рост бренда с помощью подкастинга
Когда дело доходит до усиления цифрового присутствия вашего бренда, большинство предпринимателей сосредотачиваются на традиционных тактиках онлайн-маркетинга, таких, как реклама SEO или PPC. Но это далеко не единственные доступные ресурсы. В частности подкастинг помог нескольким компаниям продемонстрировать себя, одновременно находя и расширяя свою аудиторию.
Аудитория определенно там. Согласно опросам Edison Research, около 73 миллионов людей слушают подкасты ежемесячно, а 48 миллионов – еженедельно. Хорошая новость заключается в том, что подкастинг может предоставить несколько вариантов для стимулирования роста вашего бренда. Гендиректор компании по цифровому маркетингу и управлению репутацией рассказал, как ускорить рост бренда с помощью подкастинга.
Будьте гостем подкаста
Большинство людей предполагают, что нужно создавать собственный подкаст-контент каждую неделю, чтобы найти цифровую аудиторию. Но если у вас нет ресурсов для записи, редактирования и продвижения собственного подкаста, вы все равно можете расширить свою аудиторию, выступая в качестве гостя в других соответствующих программах.
Например, автор и предприниматель Ричард Нортон 80 процентов своего бизнеса получает из подкастов, но он не производит свой собственный контент. В чем здесь подвох? Вместо этого он появляется в качестве гостя на других отраслевых подкастах с более чем 300 посещениями на сегодняшний день, которые позволяют ему продемонстрировать свой опыт и бренд.
Конечно, если вы хотите создать гостевую узнаваемость, вам нужно придать ценность подкасту и его слушателям. Ищите подкастинги, которые уже принимают гостей на регулярной основе, чтобы увеличить ваши шансы на узнаваемость вашей компании.
Измените подкасты для создания дополнительного контента
Создание собственного подкастинга может показаться пугающим, особенно когда вы уже пытались продвигать свои блоги и контент в социальных сетях. Хорошая новость заключается в том, что подкаст может стать благодатной почвой для подпитки всего процесса создания контента.
Во время недавнего обмена электронной почтой с Сетом Грином, основателем Market Domination LLC, в процессе обсуждения этой темы он объяснил: «Вы не собираетесь охватить весь свой целевой рынок с помощью подкаста. Так почему бы не переназначить этот же контент в других форматах для охвата остальной аудитории?»
Контент из одного подкаста может быть использован для серии сообщений в блоге, инфографики, видео и бесчисленных публикаций в социальных сетях. Использование инструмента расшифровки аудио позволит легко переназначить ваш подкаст в другой информационный контент.
Если все сделано правильно, подкастинг упростит, а не усложнит процесс производства контента, что даст вам еще больше возможностей помочь вашей целевой аудитории познакомится с вашим брендом и продукцией которую вы выпускаете.
Спонсируйте подкаст в качестве продюсера
Вам не нужно создавать подкаст-контент (в качестве гостя или продюсера), чтобы знакомиться с вашей целевой аудиторией. В конце концов, многие подкасты зарабатывают деньги через партнерский маркетинг или спонсорство. Спонсирование подкастинга, имеющего отношение к вашей нише в отрасли, или даже подача подкастера для обзора или продвижения вашего продукта или услуги может обеспечить значительный рост продаж.
Исследования Nielsen показывают, что слушатели подкастов, как правило, с большей вероятностью приобретают продукт или услугу после того, как она рекламируется в подкасте. Согласно данным опроса, 69 процентов слушателей сообщили, что подкаст-реклама помогла им узнать о новых продуктах или услугах. Бренды, которые рекламировались в новостных и бизнес-подкастах, продемонстрировали наибольший прирост продаж, увеличившись на двенадцать и четырнадцать процентов соответственно.
Используйте каталоги подкастов
iTunes / Apple Podcasts может быть самым большим каталогом для подкастов, но это не всегда выгодно для развития вашего собственного бренда. В июне 2018 года Apple сообщила Tech Crunch, что через ее платформу доступно более 550 000 уникальных шоу – число, которое с тех пор только продолжает расти.
Хотя это, безусловно, имеет большое значение для демонстрации постоянно растущей аудитории для подкастов, это также иллюстрирует острую конкуренцию, с которой ваш подкастинг может столкнуться при знакомстве со слушателями в первую очередь.
К счастью, есть несколько других каталогов, куда вы можете отправить свой подкаст. Spotify и Google Play Music – это другие известные информационные площадки, но компаниям также следует стремиться к тому, чтобы отправлять свои подкасты на такие сайты, как Stitcher, TuneIn, iPodder и Spreaker.
Займитесь небольшой саморекламой своего бренда
Подкастинг должен предоставлять интересный контент и создавать подлинную ценность для ваших слушателей, но это не значит, что вы не можете время от времени заниматься небольшой саморекламой. Например, вы могли бы предложить слушателям подкастов подписаться на ваши рассылки с обещанием, что подписчики будут периодически бесплатно получать самый новый и эксклюзивный контент.
Как пишет в своем блоге предприниматель Крис Дакер: «Обязательно рекламируйте другие свои платформы. Используйте возможность упоминать свои профили в «Фейсбуке» и «Твиттере», а также свой блог или веб-сайт компании на каком-то этапе во время вашего подкаста. Это дает вам больше способов охватить аудиторию и потенциально привлечь больше подписчиков, слушателей, доходы и расширить аудиторию с помощью вирусного обмена. Но не переусердствуйте – контент очень быстро устаревает».
Когда большая часть вашего контента должна получить авторитет и ценность в вашей отрасли, небольшое количество саморекламы может стать эффективным способом привлечения трафика на другие платформы.
Заключение
Подкастинг - возможно, не первое, что приходит на ум при разработке комплексной стратегии цифрового маркетинга. Но нельзя отрицать, что это может привести к значительным результатам для вашего бизнеса. Независимо от того как вы планируете использовать подкастинг, это один из маркетинговых инструментов, который никогда не следует упускать из виду при продвижении собственного бренда.