Главная страница сайта и эксклюзивная одежда: 3 способа наладить связи с клиентами с помощью брендинга
Современные организации относятся к брендингу как к особой науке. Корпоративная культура, миссия, глобальная цель — все это включается в понятие "бренд". Бизнес сегодня не дает шанса раскрутиться после, постепенно стать узнаваемыми получается далеко не у всех. Поэтому прямо с первых дней существования компании важно обзавестись ярким именем, которое будет узнаваемо. Создать набор ценностей, которые вдохновляют сотрудников и клиентов. Нарисовать логотип, объединяющий все это в единый меткий изображенный символ.
Зачем нужен брендинг
И если все сделано правильно, брендинг делает компанию живым существом, барьеры между персоналом и клиентами рушатся. Создается одно общество, которое может взаимодействовать между собой. Сотрудники работают для клиентов, в ответ получают благодарность и верность бренду.
Но в любом случае, как только основная работа была завершена, даже если вы полностью удовлетворены, все равно остается интерес, как различные предложения и формы брендинга могут привлечь клиентов. Для этого существует три основных способа, с помощью которых можно установить связь между компанией и клиентом.
Мощная презентация на сайте
Когда вы вспоминаете заглавную страницу сайта, нет никаких сомнений в том, что она должна создавать потрясающее первое впечатление. Клиенты оценивают презентацию компании сначала визуально, а уже потом читают информацию.
Текст, который рассказывает о компании, описывает услуги и цены, должен быть понятным. Поиск нужной информации должен занимать минимум времени. В бешеном ритме жизни экономия времени ценится больше, чем низкие цены. Это тоже влияет на восприятие бренда. Часто сайт просто закрывают, когда устают искать цену на товар или варианты доставки.
Главная страница должна емко и ярко погружать в корпоративную политику. Клиент сразу получает представление о том, куда он обратился, чем является компания по сути. Это представление должно заинтриговать, вызвать желание стать частью бренда, вдохновить на покупку.
Корпоративные подарки
Клиенты всегда ценят особое отношение. Возьмите за основу создания подарка самый часто встречающийся тип клиента и придумайте интересный сюрприз для него. Это может быть футболка, кружка, кепка или что-то более оригинальное.
Например, один салон красоты в Шотландии расположен на открытой местности. Позиционирует себя как легкое, простое и свободное место. Лояльным клиентам дарит кофе и свитер в знак заботы. Людям приятно внимание, они распространяют информацию о бренде среди знакомых. Так пополняется клиентская база и внедряется мнение о фирме как о дружественной для посетителей.
Читайте также: Как бренду запустить свой подкаст и сделать его успешным: 5 шагов
Приемная, ресепшен
Ваша приемная — это физическое воплощение заглавной страницы сайта. Важен эффект положительного первого впечатления. Поэтому важно, чтобы вход в помещение был отремонтирован, краска не отваливалась, с крыши ничего не падало. Посетитель должен чувствовать, что здесь его ждали, готовились к его приходу.
К примеру, одна компания размещает перед входом в свои офисы фирменный коврик. Это потрясающий способ определить территорию бренда, установить контакт с посетителем еще до того, как он вошел в офис. Он еще не успел переступить порог, но уже знаком с брендом и логотипом. Понимает, что здесь заботятся о клиентах, поддерживают доверительную атмосферу, как дома.
Брендинг — технология предпринимательства, направленная на привлечение и удержание клиентов. Узнаваемые цвета, индивидуальный логотип, девиз и миссия компании должны быть близки конечному потребителю. Важно уметь донести свою позицию до клиента с первых минут, чтобы он успел запомнить бренд и воспользовался услугами сразу или вернуться позже за тем, что его привлекло. И для этого он должен как минимум вспомнить название или логотип.