Как назвать компанию?
Как можно назвать компанию, чтобы все её узнавали?
«Пенсионная пчела» (PensionBee) – это название, широко известного онлайн-ресурса, для пенсионеров в Великобритании. Прочитайте еще раз перевод на русский язык название компании. Правда, красиво? Но еще и очень утилитарно. Название бьёт, и своей красотой и лаконичностью и посылом, точно в цель.
«Трудолюбивая, красивая и забавная «пчела», которая без устали трудится на благо всех пенсионеров Великобритании» – именно такие ассоциации рождаются у многих людей, которые впервые прочитают такое название компании.
Очень удачная находка владельцев бизнеса и очень удачное решение именно так назвать компанию.
Предлагаем вашему вниманию свободный перевод небольшого интервью владельца и основателя компании «Пенсионная пчела» Роми Савова (Romi Savova), о том, как ему удалось подобрать для своей компании такое удачное и звучное название.
Роми рассказывает:
«Красиво назвать бизнес-компанию – несложно. Когда мы задумали создать бизнес по предоставлению услуг для пенсионеров через Интернет в одном месте и максимально оперативно, мы сразу решили, что наилучшим названием для бизнеса будет слово – пчела.
Как известно это насекомое, которое всю свою жизнь трудится, у большинства людей ассоциируется с большой трудоспособностью и беззаветному служению своему сообществу.
С тем, что в названии должно быть слово «пчела» мы решили сразу и бесповоротно. Как понятно, добавить к слову «пчела» слово – «пенсионная» тоже не составило никакого труда. Так получилось название – «Пенсионная пчела».
Удачная находка или как назвать новую компанию «вкусно»!
Удачной находкой такого имени компании можно назвать еще и потому, что «Пенсионная пчела» (в переводе на английский язык – Pension Bee), на момент создании проекта – не числилась в названии доменного имени, ни в одной зоне доменного регистратора.
Перед тем как приступить к поиску названия компании и всего бизнеса мы прекрасно понимали, что просто взять и назвать компанию любым красивым или понравившимся владельцем бизнеса словом или словосочетанием нельзя.
Необходимо было выбрать название, которое не только отражало суть бизнеса, но и еще и работало в виде доменного имени. Ведь сегодня невозможно представить бизнес без его присутствия в Интернете.
При выборе названия для компании в обязательном порядке необходимо подбирать такое имя, которое:
- отлично подходит для доменного имени;
- не занято в виде доменного имени;
- не является длинным и труднопроизносимым;
- легко запоминается пользователями;
- в имени нет непонятных и невнятных символов.
Вообще, когда вы подбираете название своей новой компании, подходите к этому процессу как к выбору имени своему ребенку. Честное слово, так будет легче.
Легче еще и от того, что ваш новый бизнес, особенно создаваемый вами с нуля, можно сравнить с собственным ребенком. С ребенком, которого придется растить, обучать, кормить и одевать много, много лет.
Еще я хотел бы дать один и очень важный совет начинающим и действующим предпринимателям:
«Не доверяйте подбор нового имени своего бизнеса никому. Подбирайте название самостоятельно. Особенно, я бы не советовал пользоваться платными услугами тех, кто якобы занимается подбором названий профессионально. Все это чушь и глупости. Выбирать название для бизнеса должен его создатель и никто другой».