Как продвигать бизнес через социальные сети?
Уже давно все предприниматели, которые занимаются продвижением своего бизнеса в социальных сетях знают, что социальные сети – это очень эффективный инструмент, который поможет вашему бизнесу стать известным на просторах интернета...
Для многих компаний страничка в социальных сетях довольно успешно заменяет официальный сайт. Если подойти к оформлению и администрированию группы правильно, то она сможет помочь вам существенно повысить свои продажи.
К счастью сегодня все популярные сети имеют большой арсенал возможностей, которые помогут превратить вашу группу в настоящий интернет магазин.
Итак, как же сделать свою страницу эффективной?
1. Будьте в курсе интересов целевой аудитории. Как и в случае с сайтом – группа выступает вашей визитной карточкой, поэтому стоит поработать над дизайном страницы. Заполните все разделы, гармонизируйте цвет и организуйте инструменты, ведь все эти детали окажут большое влияние на посещаемость группы. Помните – что внешний вид группы полностью зависит от потребностей ваших клиентов.
Если вы понимаете в чем потребность вашей аудитории, то вы можете удовлетворить эту потребность правильным образом. Если то, что вы предлагаете, отвечает запросу посетителей группы – то успех гарантирован.
Социальные сети очень способствуют распространению информации, так что если ваши клиенты останутся довольны вашей группой и вашими товарами, то они быстро разнесут молву о вас среди своих друзей
2. Побольше общения и взаимодействия с клиентами. Группы предоставляют много возможностей для общения и это очень хороший способ распространить информацию. Обеспечьте возможность каждому гостю вашей страницы оставить свое мнение. Обращайте внимание и на критику и негативные комментарии, отвечайте на них с позитивом и прислушивайтесь к конструктивной критике.
Развивайте живое общение, этим самым вы показываете свою открытость и расположенность к диалогу и развитию. Таким образом, клиент чувствует свою значимость и соответственно больше к вам располагается.
Помните, что ваша группа – это, прежде всего сообщество людей по интересам, поэтому ее участники должны чувствовать себя участниками клуба по интересам, а не покупателями.
3. Будьте тщательны в выборе информации для публикаций. Еще перед тем, как начать организовывать группу вам нужно продумать план, по которому она будет развиваться. Вы должны знать, что делать, если клиент заказывает товар, или публикует комментарий.
При этом нужно дозировать информацию, не загружайте посетителей тоннами контента, в котором сложно разобраться и не давайте слишком мало информации, постарайтесь гармонизировать этот процесс.
4. Покажите свои сильные стороны. Это связанно с общением с клиентами, всегда поддерживает его пока тема обсуждения еще находит отклик. При этом публикуйте посты с указанием на положительные отклики ваших клиентов. Поделитесь с пользователями своими планами по улучшению своего бизнеса и группы.
Читайте также: В погоне за репостом: как правильно вести соцсети?
Старайтесь избегать бессмысленных постов, помните о регулярности публикаций, это очень важный аспект. Избегайте длинный текстов, старайтесь делать текстовый материал сжатым, понятным и осмысленным.