Как рекламировать свой бизнес? Нестандартные идеи
Каждый бизнесмен стремится найти необычные рекламные ходы, чтобы с их помощью выделиться среди конкурентов, привлечь внимание посетителей и потенциальных партнёров. И пока соперники состязаются друг с другом, применяют старые и проверенные методы, используя такие стандартные каналы коммуникации, как реклама в прессе, на радио и на телевидении, вы можете превзойти их, применив в деле оригинальные способы продвижения.
Автомобильная плёнка — доступная реклама для каждого
Если вы живёте в крупном городе, реклама на автомобилях может стать превосходным способом сообщить о своём существовании и привлечь новых клиентов.
На машину можно приклеить плёнку с названием компании, её интернет-адресом, телефоном и логотипом. Тогда она станет вашей визиткой, благодаря ей вас заметят сотни и тысячи людей, внимания которых вы бы никогда не добились стандартной рекламой. Дело в том, что водителям, стоящим в пробке, просто некуда деться.
Вы можете обклеить рекламой свой автомобиль либо же принадлежащий предприятию, либо за отдельную плату задействовать посторонних автовладельцев. Существуют фирмы, которые связывают между собой заинтересованные компании и водителей. При этом компания-заказчик выбирает водителя, который разукрасит машину её рекламой для целевой аудитории и проедет установленное расстояние в таком виде, а водитель может выбрать марку, название которой на собственной машине их бы устроило.
Общественные места — места скопления людей
Если вы хотите заявить о своём предприятии ещё более нестандартным образом, узнайте, где в вашем городе бывает многолюдно. Это могут быть популярные кинотеатры, приёмные врачей, церкви, рестораны и, в конце концов, больницы. Если в таких местах есть доска объявлений или просто свободное место, спросите начальство либо того, кто может это разрешить, нельзя ли вам оставить стопку листовок или визиток, занимайтесь благотворительностью.
Еще один уникальный рекламный ход — подключение вашей компании к благотворительности или решению социальных проблем. В этом случае ваше предприятие оказывается связано с чем-то значимым, и о нём узнает гораздо больше потенциальных клиентов, чем без этого. Кроме того, вы можете повысить статус своего бренда и усилить воздействие рекламного сообщения, выбрав благотворительный фонд, направление деятельности которого перекликается с профилем вашей компании.
Читайте также: И на солнце есть пятна: 5 секретов маркетингового продвижения на маркетплейсе
Так, если вы занимаетесь продажей детской одежды, вы можете выбрать подходящие по профилю организации. Обратитесь в местные благотворительные структуры и узнайте, каким предстоящим мероприятиям требуется спонсор. Вы можете предоставить для лотереи собственную продукцию в качестве призов, объявить, что вы отдадите им определённую долю прибыли своей компании или просто вывесить транспарант с названием вашей фирмы.
Лишь вам решать, сколько вы готовы пожертвовать и как активно станете участвовать в благотворительности.
Автор: Елена Кант