Договор на абонементное техническое обслуживание и ремонт оргтехники
ДОГОВОР №__/___/___
на абонементное техническое обслуживание и ремонт оргтехники.
г. Санкт-Петербург «_____»_________ 20 г.
(наименование предприятия) , именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК» в лице (должность, ФИО) , действующего на основании (Устава, Положения, доверенности, свидетельства) с одной стороны, и ООО «Принт Гарант» в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице __________(должность, ФИО)___________, действующего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и другой офисной техники, принадлежащих ЗАКАЗЧИКУ.
1.2. Стоимость технического обслуживания и ремонта оргтехники и другой офисной техники указана в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью Договора.
1.3. Перечень обслуживаемой техники, содержание работ по техническому обслуживанию и периодичность технического обслуживания приведены в Приложении №2, являющемся неотъемлемой частью Договора.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
2.1.1. Производить техническое обслуживание техники ЗАКАЗЧИКА с периодичностью, указанной в Приложении № 2.
2.1.2. При внеплановом вызове приступить к выполнению ремонтных работ оборудования ЗАКАЗЧИКА в течение суток (в рабочие часы ИСПОЛНИТЕЛЯ), а при наличии свободного мастера - в течение 1 часа с момента получения заявки.
2.1.3. В случае необходимости использования в ремонте расходных материалов и деталей согласовать с ЗАКАЗЧИОМ стоимость и сроки их замены, предоставить счета на оплату расходных материалов и заменяемых деталей.
2.1.4. Представители ИСПОЛНИТЕЛЯ должны соблюдать правила техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующего на территории ЗАКАЗЧИКА.
- ЗАКАЗЧИК обязан:
2.2.1. Проинформировать о выходе из строя оборудования диспетчерскую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ в часы ее работы (с 09 до 18 часов).
2.2.2. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ рабочую зону для проведения работ и согласовать интервал времени для их проведения, а при необходимости ремонта в стационарной мастерской обеспечить возможность вывоза оборудования.
2.2.3. Соблюдать правила эксплуатации обслуживаемого оборудования;
2.2.4. Оплачивать техническое обслуживание, стоимость расходных материалов и заменяемых узлов, в соответствии с п.3. настоящего Договора.
3. ФОРМА ОПЛАТЫ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1 .ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ стоимость технического обслуживания и ремонта оргтехники ежемесячно, в течение 3 банковских дней после подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта приемки-сдачи работ.
3.2 .ЗАКАЗЧИК оплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ стоимость используемых в процессе ремонта расходных материалов и заменяемых деталей, согласно счету, предоставляемому ИСПОЛНИТЕЛЕМ, в течение 3 банковских дней.
3.3 .Ремонт, необходимость которого возникла в результате нарушения ЗАКАЗЧИКОМ правил эксплуатации оргтехники, оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ на общих основаниях, сверх стоимости, определенной Договором.
3.4 .Стоимость обслуживания указывается в национальной валюте - рубли РФ.
4. ФОРС-МАЖОР
4.1 .При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, приводящих к невозможности полного или частичного выполнения обязательств по настоящему Договору той или иной Стороной, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют подобные обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся: пожар, стихийные бедствия, забастовки, невозможность приобретения необходимых в ремонте запчастей.
4.2 .Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, должна в пятидневный срок известить другую сторону о наступлении обстоятельств форс-мажора.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
- За невыполнение или несвоевременное выполнение других обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1 .Договор вступает в силу с момента его подписания.
6.2 .Срок действия Договора _______________________ .
6.3 .Настоящий Договор может быть пролонгирован на очередной срок по обоюдному желанию Сторон.
6.4 .Стороны имеют право в одностороннем порядке расторгнуть Договор, при обязательном предупреждении другой стороны не менее чем за 30 дней до даты расторжения Договора.
6.5 .Окончание действия Договора не снимает со Сторон ответственности по их взаимным обязательствам.
6.6 .Любые изменения и дополнения к настоящему Договору должны выполняться в письменной форме и подписываться Сторонами настоящего Договора.
6.7 .Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны. У каждой из Сторон находится один экземпляр Договора.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1 .На момент заключения договора техника ЗАКАЗЧИКА должна быть исправна. На обслуживание по Договору ставится только исправное оборудование. В случае необходимости, по факту освидетельствования, ремонт и устранение имеющихся неисправностей производится ИСПОЛНИТЕЛЕМ до заключения Договора собственными силами или за счет ЗАКАЗЧИКА. Данный пункт не распространяется на ЗАКАЗЧИКОВ, пролонгирующих действующие Договоры.
7.2 .По условиям настоящего Договора устанавливаются следующие сроки проведения работ:
при возможности проведения работ на месте (на территории ЗАКАЗЧИКА) – 1 (один) рабочий день,
при необходимости проведения ремонтных работ в условиях мастерской – от 2 (двух) рабочих дней.
7.3 .При отказе от проведения ремонта, ЗАКАЗЧИК берет на себя обязательства оплатить стоимость диагностики оборудования, от 300 до 500 рублей, в зависимости от типа неисправного аппарата и сложности диагностики.
7.4 .На проведенные работы ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет гарантию сроком в 1 месяц.
7.5 .В течение действия настоящего Договора выезд мастера на заявку осуществляется бесплатно.
7.6 .Стоимость работ по ремонту и обслуживанию оборудования, не внесенного в перечень обслуживаемой техники (Приложение №2), а так же работы связанные подключением и введением в эксплуатацию нового оборудования, оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ по действующим расценкам ИСПОЛНИТЕЛЯ.
8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
<...>