Быть лаконичным и использовать спецэффекты: 7 советов по упаковке продуктов для начинающих брендов
При создании нового бренда, кроме качества продукта, ничто не может быть важнее упаковки. Это условие должен знать каждый начинающий предприниматель. Выбор дизайна упаковки и этикетки, цвета и стиля идентифицирует ваш бренд, придает ему уникальный внешний вид и поможет держать имя на виду.
Привлекательно упакованный продукт имеет весомое значение в сфере продаж. Он может находиться на прилавках супермаркетов, а может быть предложен в интернет-магазине.
Что должно отражать изображение на упаковке?
Если вы решили заняться бизнесом и выпускать собственную продукцию, задумайтесь об оформлении и дизайне. Самый лучший вариант - это отразить на упаковке то, что находится в данном продукте, его описание и предназначение.
Business Advice поговорил с соучредителем Yumello, Эстер Лопес, о выборе марки для бренда. Эстер владеет компанией, производящей аргановое масло и ореховые пасты.
"Когда мы рассматривали дизайн этикетки, нам нужно было, чтобы она отражала наши ценности, наследие, ингредиенты продукта, а также обозначала определенный образ здорового образа жизни", - сказала Лопес.
"У нас есть небольшой ассортимент продукции, и нам потребовались небольшие тиражи, а также типография, которая могла бы печатать все версии наших уникальных упаковок за один раз. Цифровая печать была единственным решением", - добавила Эстер.
А теперь давайте рассмотрим 7 главных советов по упаковке продуктов для начинающих брендов.
Задумайтесь над дизайном
Дизайн включает в себя цвета, а также их значение и то, как они соотносятся с продуктом. Как бы они обратились к вашему клиенту?
Подумайте, хотите ли вы использовать интересную графику или что-то более простое, например, иллюстрации или абстрактную тему. Подумайте над местом, где ваши продукты будут выставлены на продажу.
Подумайте об упаковке и форме
Можете ли вы использовать более необычную форму и индивидуально вырезанную этикетку? Обязательно подумайте, как это будет сочетаться с продукцией вашего бренда, имеющей различные размеры и габариты.
Взаимодействие с клиентом
Попытайтесь добавить в дизайн что-то, что будет взаимодействовать с клиентом. Например, здоровый образ жизни, окружающая среда или что-то другое.
Будьте ясными и лаконичными
Убедитесь, что вы указали все важные факты на упаковке четко и точно, а также то, что ваша компания соблюдает все правила техники безопасности.
Читайте также: Химик по образованию решила поэкспериментировать с едой и учредила свою компанию
Задумайтесь о защитном покрытии
Будет ли ваш продукт охлажден в холодильниках, понадобится ли на этикетке защитное покрытие? Как продукция будет перевозиться и оставаться в первозданном виде? Что должен выдержать лейбл? Вы хотите более толстую, более роскошную бумагу для этикеток, чтобы подчеркнуть качество продукта?
Производственные прогоны
Сколько вы будете производить и как часто? Будут ли регулярные вариации на продукт, разные вкусы?
Уникальность
Можете ли вы дать своему лейблу немного уникальности благодаря специальной отделке? Это может быть горячее тиснение фольгой, глянцевый лак или фольгированный значок.
Цифровая печать этикеток имеет смысл для начинающих или кустарных предприятий, сводя затраты к минимуму.
Технологии отделки, предлагаемые наряду с цифровой маркировкой, теперь значительно расширены благодаря возможности добавлять на упаковку первоклассный и привлекательный дизайн. Иными словами, есть что-то, что подойдет большинству продуктов и производителей.
Задумайтесь и о переходе на платформу для онлайн-магазинов. Если вы решите создать собственный сайт, позаботьтесь о том, что6 на нем были изображения и описание всей вашей продукции. Для доставки проданного товара можно использовать фирменные пакеты и картонную упаковку с вашим лейблом.