Гарантийное и сервисное обслуживание пищевого оборудования
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА СЕРВИСА АГРО-3 ИМЕЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И ЛИЦЕНЗИИ и состоит из квалифицированных аттестованных сотрудников с большим стажем работы. Персонал сервисной службы проходит полный курс обучения эксплуатации оборудования, управления, профилактического техобслуживания машин и установок.
ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ АГРО-3:
СЕРВИС – это не только гарантийное обслуживание оборудования, но прежде всего – его быстрое восстановление с последующим выяснением причин отказа.
ДЛЯ КОМПАНИИ АГРО-3 ПОНЯТИЕ «СЕРВИС» ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
-
минимальные сроки обработки заказов за счет разветвленной региональной сети;
-
-
выявление и устранение дефектов оборудования, связанных с транспортировкой;
-
-
контроль готовности помещений к проведению пусконаладочных работ;
-
осуществление пусконаладочных работ сертифицированными инженерами сервисной службы;
-
-
технологическую поддержку ввода в эксплуатацию оборудования;
-
-
обучение персонала;
-
-
помощь в адаптации персонала заказчика к новому оборудованию;
-
-
квалифицированное сервисное обслуживание;
-
-
компьютерная диагностика значительной части поставляемого оборудования;
-
-
мониторинг функционирования установленного оборудования (совместно с представителями завода-изготовителя) и сбор статистических данных;
-
-
модернизация оборудования и его адаптация к условиям заказчика;
-
-
склад запасных частей, деталей и узлов для обслуживания и ремонта оборудования.
-
-
УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЮТ СПЕЦИАЛИСТАМ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ РЕШАТЬ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ВОЗМОЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ И КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ПОДБОРЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ.