Как выбрать витрину с оптимальной площадью выкладки
Перед покупкой холодильного прилавка важно учесть не только площадь торгового зала, но специфику предлагаемых товаров: ассортимент, сезонность, спрос. Как известно, некоторые группы продуктов можно хранить исключительно отдельно от других, поэтому нужно продумать, для каких продуктов требуется витрина с большей площадью выкладки, а для каких — с меньшей. Кроме того, салаты и некоторые готовые блюда продают из
Очевидно, что чем больше площадь выкладки, тем больше внимания привлекает к себе витрина, а значит, тем больше товаров из нее продается. Однако бывают исключения: к примеру, если в вашем ассортименте всего лишь несколько сортов сыра, покупать для него большую витрину нецелесообразно. Выкладывание множества кусков продукта одного сорта или, хуже того, полупустые полки отрицательно скажутся на уровне продаж из этой витрины. Если товара недостаточно для того, чтобы полностью заполнить даже маленький напольный прилавок, можно выбрать настольную модель, например
Существует формула расчета необходимой площади выкладки: нужно выяснить сколько, примерно, процентов от общего объема продаваемых товаров придется на продукт, для которого нужна витрина. В идеале, площадь выкладки покупаемой витрины должна иметь такое же процентное соотношение по отношению к общей площади прилавков. То есть если свежее мясо составляет около 30% ассортимента, то площадь выкладки для него должна составлять 30% от общей демонстрационной площади. В реальности возможны некоторые отклонения в ту или иную сторону. Так, не стоит выкладывать только самые продаваемые сорта продуктов, игнорируя интерес покупателей, предпочитающих товар других сортов. Нельзя отводить мало места товарам в маленькой упаковке — их следует выложить в витрину в большем количестве или как-то иначе визуально выделить. Можно отделить их от остальных продуктов небольшим пустым пространством, декором, или отвести под них дополнительную полку.
Товары сезонного спроса могут занять большую площадь в момент пика их продаж. К примеру, в витрине для мяса
В случае если торговый зал довольно просторный, а предлагаемый ассортимент не слишком велик, можно выбрать витрину со сравнительно небольшим объемом выкладки, но необычным, привлекательным дизайном, например
Напротив, если внушительный ассортимент нужно демонстрировать в небольшом торговом зале, то вам требуется компактная витрина с большой площадью экспозиции. Отличный пример такой витрины
Витрины различаются как по длине, так и по ширине, поэтому, в зависимости от формы торгового зала можно выбрать или узкую, но длинную витрину, или короткую и широкую — у них будет примерно одинаковая экспозиционная площадь. В этом можно убедиться, сравнив широкую витрину
Помимо широких витрин Carboma и узких «Полюс Эко» в нашем ассортименте есть витрины «Полюс» средней ширины. Они могут стать хорошим выбором когда площадь выкладки витрин «Полюс Эко» маловата, а витрины Carboma слишком широки. Так,
Салаты, азу и различные вторые блюда часто продают из гастроемкостей различного формата. Обратите внимание, что в продаже есть специальные настольные гастронормированные витрины, рассчитанные на определенное количество профессиональных контейнеров. Барная витрина
Есть и гастронормированная витрина открытого типа, используемая в местах самообслуживания и для организации шведского стола:
Для горячих блюд предлагаются тепловые витрины