Витрины или горки – критерии выбора
Номенклатура холодильного оборудования для продуктовых магазинов разнообразна и обширна. Сегодня, чтобы показать продукцию с наилучшей стороны, приблизить ее к покупателю, не нужно ничего придумывать. Производители холодильных витрин и горок сделали это за вас.
Если у вас в торговом зале установлены красивые и вместительные витрины или стеллажи, клиенты непременно заинтересуются товаром, что их заполняет. Чтобы продемонстрировать продукты должным образом, выложите их в витрине или на горке, и покупатель не заставит себя ждать.
Казалось бы, у витрин и горок, практически, одинаковые функции. Так, может быть, нет необходимости закупать оба вида оборудования, а хватит и одного? В то же время при всем внешнем сходстве между этими видами техники существует заметная разница.
Стеллажи или
По виду продуктов и уровню температур горки подразделяются на
• гастрономические – температурный диапазон +2…+8 оС
• фруктовые - +4…+8 оС
• универсальные - 0…+7 оС
Если постоянство температуры хранения критично для продукции, лучше использовать витрины, закрывающиеся куполом. Витрины в отличие от горок могут поддерживать температуру ниже 0 оС. В силу этой особенности они могут быть холодильными, морозильными или универсальными. Вот почему в них «удобно» и охлажденным, и замороженным продуктам.
Есть специализированные виды витрин – кондитерские и для мороженого. Особое внимание уделяется их дизайну, внешнему виду, ведь от него может зависеть, заинтересуются ли люди выложенными десертами. И пирожные с тортами, и мороженое, находясь в витрине, должны приковывать внимание потенциального покупателя. Ведь большинство покупок сладкого делается под влиянием импульса, а не насущной потребности.
Если в продовольственном магазине имеются разные продукты, то и для их выкладки лучше использовать разнообразное оборудование. Нужны и горки, и