Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов
Тем не менее, можно выделить девять основных "фишек", которые позволят увеличить объём продаж любым интернет-магазинам.
Предлагайте специальные условия
Делайте вашим покупателям эксклюзивные предложения. К примеру, магазин NFL размещает на своих страницах огромный баннер, гласящий о том, что любая покупка, совершённая в течении определённого времени, будет доставлена бесплатно. Для побуждения к действию пользователю демонстрируется обратный отсчёт, после истечения времени которого предложение перестанет действовать. Это подталкивает пользователя к покупке.
![]() |
Создавайте мобильные версии магазинов
Интернет-магазин должен иметь оптимизированную для мобильных устройств версию. "Мобильных" покупателей во всём мире становится всё больше. Следовательно, необходимо обеспечить им полный комфорт в работе с вашей площадкой.
Пример сайта команды "Чикагские медведи" - лучшая иллюстрация заботы о клиентах: пользователи получают возможность воспользоваться удобным мобильным меню для совершения покупки.
![]() |
Настройте поиск по сайту
От 40 до 60% онлайн-покупателей предпочитают использовать поиск по страницам интернет-магазина, нежели перемещаться по сайту через иерархическое меню. Таким образом, интернет-магазину не стоит забывать об этом инструменте и постоянно работать над его качеством.
Как это работает, можно увидеть на примере сайта команды "Ковбои Далласа". Здесь форму поиска не заметить сложно.
![]() |
Работайте над навигацией по сайту
От 40 до 60% пользователей предпочитают перемещаться по страницам интернет-магазинов, используя иерархическую навигацию. Дабы облегчить посетителям поиск необходимых товаров, тщательно продумайте систему разделов, а также критериев для поиска. Как это сделала, например, команда из Сан Диего.
![]() |
Указывайте дату доставки
Покупатели хотят знать, как скоро они получат свои заказы. Подтолкнуть их к покупке можно, сообщив о том, что если они совершат заказ в течение какого-то конкретного времени (минуты, часа), то заказ доставят им сегодня.
Такую тактику использует команда из Питтсбурга.
![]() |
Правда, использовать данную "фишку" нужно лишь в том случае, если вы действительно способны обеспечить доставку в указанный срок.
Используйте большие и качественные картинки
В реальных магазинах покупатели могут не только примерить понравившуюся им вещь, но и пощупать её, проверить ткань, из которой сделан материал, увидеть текстуру и т.д. Интернет-магазины же в своей работе могут использовать лишь текст, фотографии и видео. Чтобы получить максимальную отдачу, необходимо использовать высококачественные фотографии продукции, которые дадут покупателю возможность понять, что же именно ему предлагается.
Вот так это выглядит на сайте команды из Далласа.
![]() |
Используйте подробные описания
Выше уже было сказано о важности качественных изображений. Это же требование справедливо и для текстового описания товаров. В них должны содержаться максимально полные данные о предложении: его размеры, цветовые вариации и прочая информация. К слову, это позитивно скажется и на позициях в поисковых системах.
Как это выглядит на практике можно увидеть на сайте команды из Кливленда.
![]() |
Предложите безболезненный возврат
Дайте пользователю возможность вернуть товар без лишних проблем – это повысит уровень доверия к вашему магазину и степень лояльности покупателей. Команда из Канзаса, например, обещает своим покупателям принять обратно не подошедший им товар в течении 365 дней!
![]() |
Мотивируйте покупателей подписываться на новости
Электронная почта – это довольно мощный маркетинговый инструмент. Он позволяет оставаться на связи с клиентом, информировать его о ваших новинках и мотивировать совершать дальнейшие покупки.
![]() |