Интернет-бизнес: как избежать сложностей создания собственного товара?
Известно, что самый лучший способ заработать большие деньги в интернете - это продажа собственного информационного товара. Именно она дает возможность удерживать в руках все 100 % прибыли своего бизнеса.
Если вы достаточно долго ведете в сети собственный бизнес, вам должно быть известно, что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это продажа собственного информационного товара.
Это действительно так. Обладание собственным информационным товаром делает вам на рынке совершенно уникальным продавцом - поскольку такого же товара, как и у вас, ни у кого больше нет. Помимо этого вы получаете возможность организовать собственную аффилиат-программу, которая обеспечит вам постоянный прилив трафика и увеличение количества продаж буквально в геометрической прогрессии. Таким образом вы будете платить своим посредникам только в том случае, если они обеспечат вам реальную прибыль.
И до тех пор, пока вы с успехом продаете свой собственный информационный товар, вы можете удерживать в собственных руках сто процентов вашей прибыли - вместо того, чтобы делить ее с посредниками, производителями, агентами и т.п.
Не правда ли это гораздо лучше: поручить осуществление раскрутки, промоушинговую и маркетинговую работу другим (причем совершенно бесплатно и при этом заинтересовав их так, чтобы они из кожи вон лезли, лишь бы продать как можно больше вашего товара)? Не правда ли замечательно оставлять в собственном кармане все сто процентов, а не тридцать, сорок, в лучшем случае - пятьдесят? Безусловно.
Итак, обладание собственным информационным товаром позволяет вам добиться всех перечисленных результатов и даже гораздо большего, но… есть одна небольшая проблема. Для того, чтобы заполучить в свои руки уникальный информационный товар, вам необходимо:
- провести исследование рынка и выяснить, какая информация является актуальной и востребованной;
- сделать всю необходимую работу, направленную непосредственно на создание товара (записать пленку, оформить и скомпилировать книгу и т.п.);
- составить хорошее рекламное объявление и прочие маркетинговые материалы;
- разработать и внедрить в практику схему промоушинговой работы.
Как известно, не всем начинающим предпринимателям под силу осуществить перечисленное выше. Что им остается делать? То же самое, что делал и я в начале моей карьеры: покупать права переиздания (перепродажи) на чьи-нибудь востребованные товары.
Открою вам страшную тайну: я начинал свой электронный бизнес без создания собственных информационных товаров. А работал я в то время… доставщиком пиццы на дом! И у меня не было ни умений, ни навыков, ни веры в себя, ни нужных знаний для того, чтобы разработать свой товар. И покупка прав перепродажи мне тогда казалась единственно возможным вариантом открытия собственного дела.
И тогда я стал "учиться ходить", словно маленький ребенок. Начал с того, что приобрел права перепечатки на несколько информационных товаров, размещенных на компакт-дисках. Данные права предоставили мне возможность продавать диски от собственного имени и оставлять себе всю прибыль. И когда в моих карманах начали позвякивать монеты, мне этого показалось маловато - и я решил приобрести права перепечатки еще на несколько товаров. И с этого момента вся моя жизнь кардинально изменилась: тогда я познал всю мощь многопотокового дохода. Ибо клиент, купивший у меня компакт-диск с одним товаром, заинтересовывался в остальных, сходных по тематике с первым, и через некоторое время в девяти случаях из десяти делал заказ. Чеки и уведомления о перечислении средств с кредитных карт приходили мне каждый день. Для мальчика из штата Индиана, который никогда не держал в руках более нескольких сотенных бумажек, все происходящее напоминало красивую сказку. В течение шести месяцев я превратился в человека, основным источником дохода которого был электронный бизнес.
Я не мог поверить в то, что все происходящее случилось на самом деле. Но это было реальностью, хотя уже и не "суровой". И следующие два года я провел, приобретая права перепечатки на все новые и новые товары, чтобы расширить свой ассортимент и, следовательно, увеличить доход… но вовремя остановился.
К тому времени у меня уже был внушительных размеров лист рассылки. Кроме того, я выработал собственные приемы и средства быстрой генерации целевого трафика на свои сайты и приобрел некоторые навыки и знания в области торговли авторскими правами. И тогда я начал оказывать услуги по обучению новичков Internet-маркетингу и промоушингу, попутно совершенствуя собственные знания. И обобщив имевшуюся у меня в распоряжении информацию, я написал электронную книгу.
Обладание собственным информационным товаром подняло весь мой бизнес и соответственно мою прибыль на совершенно новый уровень. Рост продолжался, но уже более высокими темпами, не сравнимыми с предыдущей деятельностью. А когда я стал создавать новые товары "собственного производства", поток прибыли просто захлестнул меня.
Но я никогда не забуду, что начинал с приобретения прав перепечатки. А вывод из всего сказанного очень прост: если смог я, сможете и вы.
В сети существуют сотни информационных товаров, на которые авторы продают права перепечатки. И многие из данных товаров могли бы стать вам хорошим подспорьем в осуществлении собственного бизнеса. Существуют кроме этого еще и сайты с платным членством, предоставляющие для коммерческой перепечатки своим членам огромные массивы информации, а также целые пакеты авторских прав.
Главное здесь - найти такой товар, который является уникальным и не продается налево и направо на каждом сайте и в каждой рассылке. Мне попадались пакеты прав, которые были на руках уже у 10 000 правообладателей, соответственно, ни о какой выгодности тут говорить не приходится. И в первую очередь хочу признаться в том, что сам пострадал от покупки прав перепечатки на устаревшие и слишком распространенные товары.
Поиск качественных товаров может отнять много сил, а права перепечатки могут стоить достаточно дорого, но в конечном итоге от них будет гораздо больше пользы, чем от пакета прав, который вы можете приобрести, скажем… за $ 17. Можете быть уверены, что точно таким же пакетом торгуют как минимум еще пару тысяч таких же, как и вы.
Даже сейчас, когда мой бизнес приносит мне большой доход, я не перестаю приобретать права перепечатки, ибо они позволяют обеспечить дополнительные потоки прибыли. Если вы проанализируете деятельность ведущих маркетологов, то очень скоро убедитесь, что практически все они этим занимаются. Объяснение очень простое - прибыли не может быть "слишком много"!
Каким же образом продавать товары, на которые вы приобрели права перепечатки? Очень простым: продавать так, как будто это ваш собственный товар. Размещаете рекламу в рассылках, осуществляете несколько рекламных кампаний, пишите статьи, содержащие скрытую рекламу этих товаров, словом, делаете все, как обычно. Прибавьте к сказанному аффилиат-программу по продаже данного товара и совместные проекты с продавцами похожих товаров - и вы построите законченный и автоматический механизм.
В ближайшем приближении начальная схема работы выглядит следующим образом. Вы формируете лист рассылки и начинаете его увеличивать, предлагая посетителям за оформление подписки какой-нибудь бесплатный подарок. Затем, когда лист рассылки вырастет, вы в этой рассылке начинаете рекламировать ваш товар, после чего при правильном осуществлении данной деятельности продажи долго себя ждать не заставят.
Заканчивая настоящую статью, я хочу, чтобы вы запомнили одну простую вещь. Права перепечатки сами по себе не обеспечат вам прибыльного бизнеса - особенно в том случае, если вы будете "сидеть на них и ждать у моря погоды". Для того, чтобы реализовать их и превратить в доход, необходимо вести долгую, упорную и правильно организованную маркетинговую и промоушинговую работу. Но зато они избавят вас от всех сложностей и трудностей, связанных с созданием собственного информационного товара.
Перевод на русский язык -