К 2015 году 50% покупателей будут заходить на сайты интернет-магазинов через соцсети
Есть свои преимущества и для пользователей: им не придется регистрироваться каждый раз заново. Достаточно будет ввести личные данные один раз при регистрации в социальной сети. Помимо этого, авторизация через соцсети удобнее, так как не нужно заполнять большого количества форм. И ко всему, покупателям не придется запоминать большого количества паролей – теперь он будет один.
Вице-президент компании Gartner Ант Аллан заметил, что рост популярности авторизации через социальные сети будет вызван еще и тем, что в последнее время пользователи все чаще получают доступ ко всему остальному контенту Интернета именно из них.
Впрочем, есть и негативные моменты. Авторизация через социальные сети ведет к снижению уровня безопасности для самих магазинов, так как при этом далеко не всегда есть возможность идентифицировать пользователя, который при регистрации может указать ненастоящие данные. Это может быть на руку мошенникам.
Тем не менее, в Gartner уверены, что плюсы перевесят минусы, и интернет-магазины будут постепенно интегрироваться с социальными сетями.
13/02/2013