Стартап «Гардероб» — универсальная электронная витрина магазинов одежды
В Бизнес-инкубаторе Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) Terra creativa появился новый резидент – проект
В рамках сотрудничества с Terra creativa команда проекта рассказала о своих планах, направлении деятельности и реализованных идеях. Об этом передает
Андрей Новиков, ДВФУ, матфак, администрирование и обслуживание сетей, пятый курс, Front-end-разработчик
Мария Прохорова, ДВФУ, «Мировая экономика», дизайнер проекта
Юлия Войтенко, ДВФУ, матфак, администрирование и обслуживание сетей, пятый курс, Back-end-разработчик
О проекте
Проект «Гардероб» – это витрина Владивостока. В планах представить на ней большинство магазинов города, дизайнерскую одежду с описанием и качественными снимками.
Мария: Суть проекта — сэкономить время покупателя, чтобы он не ходил по всему городу, а зашел на сайт и посмотрел, что есть во всех магазинах.
Андрей: Также в рамках портала реализован Интернет-журнал. В нем четыре раздела: мода, музыка, места и люди. Все посвящено исключительно Владивостоку.
- Как работает портал?
Андрей: На портале существует каталог одежды для мужчин и женщин. Также есть сортировка по магазинам. Если кто-нибудь зайдет к нам, он сможет выбрать одежду, которая больше ему подходит. У каждого наименования есть описание, цена, адрес и телефон магазина. Можно позвонить и сделать предзаказ понравившейся вещи.
Юлия: Есть и своя фишка. Для зарегистрированных пользователей предусмотрена скидка.
- Как зародился проект?
Мария: Мы сидели у моря и думали, чтобы сделать такого, чтобы это само функционировало и жило. Хотели стартап. Пришла идея, что девушкам очень сложно найти одежду на вечеринку, да и вообще. Так родилась мысль создать витрину города, чтобы можно было за полчаса найти платье для вечеринки или что-то такое. После этого мозговым штурмом мы придумали «Гардероб».
- Как давно это было?
Андрей: Год назад.
- Вы не сразу начали реализовывать «Гардероб»?
Мария: Нет, сразу. У нас были проблемы с технической реализацией, но когда к нам и присоединилась Юля, все пошло на лад.
- На какой стадии находится проект «Гардероб»?
Мария: Мы запустили сайт, договорились со многими магазинам города. Сейчас наша основная проблема – это привлечение большего числа магазинов.
- В чем сложность? С магазинами сложно договориться?
Мария: Нет. С магазинами договориться легко. Слово «бесплатно» действует, как конфетка, но банально не хватает времени. Нас всего трое, а втроем обежать все магазины города проблематично. Сейчас мы ищем людей, которые могут нам помочь.
Андрей: Если с журналистами мы договорились, но грамотного человека, который бы занялся развитием отношений с магазинами, пока не нашли.
- У вас есть конкуренты?
Мария: В чистом виде нет. А вот функционально может быть некоторые разделы портала Farpost. Есть большие проекты типа «Яндекс.Гардероб», но у них другая философия. Есть еще интересный проект дизайнерской одежды «Ягудза». Два последних работают на всю Россию, потому считать их конкурентами в чистом виде мы не можем.
- Что для вас стало самым большим вызовом?
Андрей: Да, мы постоянно боремся за существование. Скоро нам понадобится инвестор.
- Зачем вам нужен инвестор?
Андрей: Скоро проект выйдет на ту точку, когда своих денег, времени и сил станет недостаточно.
Юлия: Нужно привлекать людей, которые будут развивать связи с магазинами, выстраивать бизнес-модель и ценовую политику.
- Как вы узнали о Бизнес-инкубаторе?
Андрей: Ситуация получилась анекдотическая. Мы пришли на чемпионат по Mortal Kombat. Он проходил в Terra creativa. Узнали о том, чем тут занимаются и как поддерживают проекты. Решили попробовать стать резидентами. Прошли презентационную площадку и стали ими.
- Чем еще занимаетесь, кроме «Гардероба»?
Андрей: Я в баскетбол играю. Еще, помимо проекта, мы занимаемся разработкой сайтов, работаю удаленно на еще одной фирме.
Мария: У меня есть школа танцев.
Источник: