Онлайн магазин женского белья привлек $8,5 млн
Американский интернет-магазин Adore Me, специализирующийся на продажах женского белья, получил инвестиций в общей сложности на $8,5 млн. сразу от двух венчурных фондов в раунд-финансировании серии "B".
Фото: groupon.ca
Руководство Adore Me уверяет, что такого размера денежные потоки от Upfront Ventures, а также Mousse Partners and Redhills Ventures дадут возможность их компании перетянуть на себя определенную долю рынка знаменитой Victoria’s Secret.
Морган Херманд-Вайше, являющейся главой и основателем Adore Me, нацелил свой бизнес на менее дорогостоящую и постоянно обновляющуюся коллекцию, по примеру сети Zara.
Такой формат продаж с обновлением коллекции через 2 недели, а также продажа хорошо сшитых копий моделей известных дизайнеров по смехотворным ценам (от $35) будет способствовать притоку потенциальных покупателей.
На 40% приток покупателей в месяц нацелены также скидки за членство в клубе и бесплатное получение товаров на дом в пределах Штатов.