Флоатинг как перспективная бизнес идея в индустрии красоты
Бизнес в сфере услуг всегда отличался большим спросом со стороны потребителя. Особенно, если это касается услуг в области здоровья и красоты. В нашей очередной статье мы рассмотрим достаточно новую, но весьма перспективную бизнес идею – флоатинг.
В США, Европе и Австралии флоатинг — стандартная услуга в SPA-салонах, клиниках, велнесс и спортивных центрах.
Большинство спортивных клубов, институтов, олимпийские и спортивные команды используют эту процедуру для отдыха и восстановления сил перед важными соревнованиями. В Германии, например, флоатинг входит в перечень услуг, которые покрываются медицинской страховкой. А в одном только Мюнхене (население более 1,3 млн.) работает более 20 флоатинг-центров.
В нашей же стране это совершенно новое направление в индустрии здоровья и красоты. Сегодня флоат-камеры или бассейны есть только в нескольких столичных салонах и клиниках. Хотя, как отмечают игроки рынка, это довольно перспективное направление бизнеса.
Его преимущества очевидны. Во-первых, флоатинг пользуется постоянным спросом у клиентов. Во-вторых, специальное образование или навыки для персонала, который будет работать с флоат-камерами, не нужны. В-третьих, быстрая окупаемость инвестиций.
Что такое флоатинг?
Флоатинг – это процедура, которая проводится с помощью флоат-камеры.
Внутрь резервуара глубиной 25 сантиметров заливается концентрированный раствор из большого количества английской соли с водой с температурой 34,8 градусов.
После того, как клиент удобно расположился в флоат-камере, ее крышку плотно закрывают. Таким образом, посетитель погружается в так называемую «эмбриональную среду», где в сочетании с релаксирующими звуками и полной темноты получает возможность максимально расслабиться. При этом большое количество соли держит человека над водой, не давая ему утонуть. Эффект напоминает плавание в Мертвом море. Ощущения невесомости вам обеспечены.
Чем полезен флоатинг?
Такого рода расслабление помогает человеку избавиться от стресса и чувства тревоги. Многие утверждают, что флоат-камера вылечивает серьезные болезни. Насколько это правда, никто точно не знает. Но одно очевидно точно: флоатинг позволяет достичь максимального расслабления, что само по себе оказывает необычайную пользу для человеческого организма.
Кто клиент?
Услуга флоатинга весьма востребована среди спортсменов, людей творческих профессий, а также всех, кто испытывает стресс или эмоциональное напряжение. Несомненную пользу принесет флоат-камера и предпринимателям, чья деятельность может привести к нервным срывам.
Флоатинг полезен для всех
В нашей стране флоатинг только начинает появляться, а значит сейчас лучшее время, чтобы войти в этот бизнес и прочно занять свою нишу. Главное знать, с чего начать этот перспективный бизнес.
Бизнес на флоатинге
В первую очередь необходимо найти подходящее помещение. Плюсом флоатинга является отсутствие необходимости в большой площади.
Перспективы развития услуги флоатинга зависят от того, в каком городе вы решили организовать бизнес. Так, число флоат-камер для провинциального городка или мегаполиса будет отличаться. Но в любом случае начать стоит с одной единицы оборудования. А уж докупить дополнительные камеры вы всегда успеете, когда поймете, что одной недостаточно, чтобы обслуживать всех желающих.
Стоимость флоат — камеры может колебаться от 15 тыс. долларов до 50-60 тыс. евро. Заказать ее можно в европейских, американских или отечественных производителей. Следует отметить, что отечественные флоат-капсулы и флоат-бассейны значительно дешевле, чем импортные аналоги, а по качеству им не уступают.
Стоимость услуг флоатинга в салонах может колебаться от 25 евро (20-минутный сеанс) до 35 – 45 евро (за 60-75 минут). Операторы рынка утверждают, если правильно организовать маркетинговую и рекламную кампании, то инвестиции в флоат-услуги окупятся уже в течение первого года работы.
Концентрировать бизнес исключительно на флоат-услугах эксперты не рекомендуют. Если начинать бизнес с нуля, то флоатинг стоит совместить с услугами массажа или йоги (они требуют незначительных инвестиций и хорошо дополняют саму процедуру флоатинга). Но лучше внедрять флоатинг как дополнительную услугу в уже существующем бизнесе. Например, SPA-салонам, косметологическим клиникам, салонам красоты, йога-студиям, спортивным клубам и т.д.
Основной плюс в такой схеме организации бизнеса в том, что салон, клуб или клиника уже «раскрученные» (имеют имя и клиентскую базу), продвигать новую услугу здесь будет проще и менее затратно, чем заново созданный флоат-центр или флоат-студию.
Выбирая район, отдайте предпочтение помещениям, находящимся недалеко от салонов красоты, соляриев и парикмахерских. Именно такие места посещают ваши потенциальные клиенты. Мало того, предлагая услуги флоат-камеры рядом с такими компаниями, вы сэкономите и на рекламе.
Но, в любом случае, вкладывать в рекламу средства необходимо, ведь большинство клиентов даже не подозревают о существовании такой услуги.
Используйте рекламные баннеры, статьи в газетах, ролики на радио или телевидении, яркие листовки.
Считаем доходы
Доходы от предоставления услуг флоатинга зависят от количества посетителей. Учитывая, одно посещение флоат-камеры обходится в 2-3 тысячи рублей и принимая во внимание, что при должной раскрутке ежедневно к вам будет приходить 5-10 человек, первоначальные затраты вы вернете уже в первый год работы.
Движущая сила бизнеса.
Чтобы выбрать правильные каналы коммуникации для проведения рекламной кампании, следует хорошо изучить целевую аудиторию предлагаемой услуги.
Специалисты утверждают, что наиболее полезным флоатинг будет спортсменам, беременным, творческим людям и тем, кто занимается научной работой или учится, деловым людям, жителям больших городов, людям, имеющим психологические проблемы, людям, которые практикуют йогу, медитацию, расширение сознания.
Соответственно, все действия (распространение рекламных писем, флаеров, буклетов и т.п.) следует направлять именно на эту аудиторию. Выйти на нее можно будет через спортивные клубы, фитнес-центры, студии и школы йоги, психологов, психотерапевтов, консультации для беременных, сервисы по продаже купонов на скидки.
Именно с этими каналами игроки рынка рекомендуют налаживать партнерские отношения, чтобы получить устойчивый спрос на услуги и развивать бизнес.
Как дополнительная услуга, которая будет приносить прибыль, флоатинг интересен владельцам:
SPA-салонов; отелей класса «люкс»; салонов красоты премиум-классов; фитнес-центров; спортивных клубов; студий и школ йоги, санаториев и пансионатов; косметологических и эстетических кабинетов и клиник; центров здоровья; реабилитационных клиник и центров, физиотерапевтических кабинетов; бассейнов и саун; дерматологических кабинетов и клиник; психотерапевтических кабинетов.
Источник: Идеи малого бизнесаОригинал: http://smollbiz.ru/floating-kak-perspektivnaya-biznes-ideya-v-industrii-krasoty.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий