Предложить быстрый вариант доставки местным клиентам: что нужно сделать, чтобы начать успешно продавать онлайн
Продажа в офлайне - это хорошо, пока вы не наткнетесь на контрольно-пропускной пункт. Возможно, на ваш бизнес повлияла чрезвычайная ситуация или катастрофа. Возможно, все ваши конкуренты переходят в онлайн. Или, может быть, ваши клиенты просто обрели новое предпочтение для покупок в Интернете. Соединение вашего бизнеса с интернет-магазином является ключевым.
Выигрышная бизнес-стратегия Несмотря на то что у каждого канала есть свои привилегии, вместе они создают выигрышную бизнес-стратегию, так как их общие льготы работают вместе для достижения измеримого успеха. Для онлайн-ритейла ожидается, что к 2024 году продажи достигнут почти 600 миллиардов долларов.
Для офлайновой розничной торговли, обычно называемой «кирпичик-миномет», продажи в магазине, по прогнозам, составят 74 % от розничных продаж в 2020 году, при том что покупка через Интернет в магазине, как ожидается, составит 6 %.
В последнее десятилетие владельцы бизнеса закрывали офлайн-магазины и открывали магазины электронной коммерции. Но вот суровая правда: электронная торговля не является резервным планом. Вы просто не можете обменять один опыт на другой.
Розничная торговля онлайн
То, что раньше было сугубо бизнес-моделью, теперь превратилось в богатый клиентский опыт. Захватывающая правда заключается в том, что объединение усилий онлайн и офлайн розничной торговли в вашем бизнес-плане может увеличить охват клиентов и продажи. Думайте об этом, как о другом потоке доходов для ваших существующих магазинов или в качестве резервного плана, если ваши клиенты не могут совершать покупки по определенному каналу.
Электронная коммерция растет очень быстро. Только в США ожидается, что к 2024 году выручка от электронной коммерции вырастет на 10,4 %, а в Китае будет отставать на 8,4 %. С продолжающимся резким ростом 2020 год - прекрасное время для выхода в онлайн-пространство.
Преимущества добавления электронной коммерции в ваше дело
В зависимости от потребностей вашего бизнеса, может быть много разных причин для добавления уровня электронной коммерции в ваш бизнес. Вот пять основных причин, почему вы должны рассмотреть эту уникальную возможность:
1. Следите за клиентами, чтобы знать, чего они действительно хотят.
Представьте, что у вас есть прямой доступ к покупательскому поведению ваших клиентов. На какие продукты они смотрят? На что они на самом деле обращают свое внимание?
Вход в онлайн-пространство дает вам ответы на многие насущные вопросы о вашем бизнесе. Вы можете не только извлечь уроки из этого, но и внести изменения в свой магазин в режиме реального времени.
Это поможет улучшить взаимодействие с клиентами, что в конечном итоге приведет к большей лояльности к бренду и его близости.
2. Повысить лояльность клиентов и опыт.
Довольно хороший переход, верно? Но это правда: выход в онлайн-пространство повышает лояльность клиентов и опыт.
Во-первых, присутствие в сети добавляет удобства повседневной жизни. Клиенты могут в любое время и в любом месте очутиться на вашей странице. Это создает больше возможностей для их обслуживания соответствующим персонализированным контентом.
Подумайте о расширении существующей программы лояльности или поощрений в своем интернет-магазине с помощью таких технологических решений, как Privy, Yotpo, Marsello и т. д. Возможно, вы можете дать своим клиентам дополнительные баллы за подбор товаров в магазине или предложить только онлайн скидки для пользователей.
Проявите творческий подход, думая о том, как вы можете объединить свой онлайн и оффлайн опыт, чтобы лучше продавать.
3. Конкуренция онлайн.
Это как играть в игру «следуй за лидером». Если вы хотите скинов в игре против ваших конкурентов, важно не отставать от тенденций. Прямо сейчас это расширяется онлайн. Обратите особое внимание на опыт ваших конкурентов в Интернете. Как вы можете повысить свой уровень? Создание присутствия в Интернете даст вам шанс бросить вызов тем, с кем вы воюете на общем рынке. Война в электронной коммерции только начинается.
4. Ускоряйте процесс покупки.
Как я уже упоминала выше, присутствие в сети позволяет вашим клиентам общаться с вами в любое время и в любом месте. Это особенно полезно, когда клиенты могут не иметь возможности совершать покупки в автономном режиме по какой-либо причине (например, социальное дистанцирование).
В свою очередь, это ускоряет процесс покупки. Подключившись к Интернету, вы можете оптимизировать свой магазин:
- Оптимизируйте свой внутренний поиск по сайту (серьезно, клиенты, которые используют внутренний поиск по сайту, обычно конвертируют в 5-6 раз больше).
- Создайте страницу часто задаваемых вопросов, чтобы ответить на любые запросы клиентов (например, политика возврата, руководство по размеру и т. д.).
- Предложите подписку по электронной почте для доступа к программе рассылки новостей или вознаграждений.
- Сократите количество шагов в процессе оформления заказа и внедрите оповещения об отказе от корзины.
5. Привлекайте клиентов всех поколений. В то время как ваш бизнес может привлекать людей любого возраста, продажи через Интернет увеличивают охват, что означает, что вы можете находить клиентов всех поколений.
Прелесть электронной коммерции в том, что вы можете создавать индивидуальные впечатления для каждого клиента. Воспользуйтесь мнением своих клиентов, чтобы приветствовать новые поколения в вашем бизнесе.
Электронная торговля
Мы прошли через преимущества онлайн, но вы можете быть удивлены, как все это легко и просто можно объединить с офлайн торговлей.
Вот три преимущества для онлайн и офлайн объединения:
1. Обеспечить быструю доставку для местных клиентов.
Ваши клиенты больше не будут вынуждены ехать к вашему магазину для просмотра, покупки и получения товаров. Благодаря сочетанию онлайн и офлайн розницы вы можете:
- Предложить более быструю доставку местным клиентам (и предложить им код отслеживания онлайн).
- Предлагать купить онлайн, забрать в магазине.
- Или разрешить покупателям приобретать товары в магазине и отправлять их домой.
2. Кросс продвигать свои физические и интернет магазины.
Используйте свои географические данные, чтобы узнать, где находятся ваши клиенты. Многие магазины предлагают онлайн вариант: «установить свой домашний магазин», что облегчает просмотр товаров на основе местных запасов. Кроме того, вы можете привлекать клиентов к вашим обычным покупкам с помощью событий в магазине или эксклюзивных рекламных акций (и наоборот).
Создание связи с вашим онлайн и офлайн опытом создаст более беспроблемный опыт для ваших клиентов.
3. Предложите более широкий выбор товаров онлайн.
Реальность такова, что вы не сможете предоставить весь свой инвентарь в магазине. Тем не менее интернет-магазин позволяет легко отобразить все ваше предложение, возможно, даже продукты, которые еще не были выпущены.
Используйте свой интернет-магазин, чтобы продемонстрировать все, что может предложить ваш бизнес, и свой практический подход, чтобы дать клиентам возможность лично пообщаться с вашими продуктами.
Следующие шаги: создание вашего присутствия в электронной коммерции
Готовы запустить свой интернет-магазин? Предупреждение: это не произойдет в одночасье.
Чтобы начать продавать онлайн, вам необходимо отметить несколько пунктов:
- Выберите платформу электронной коммерции.
- Создайте свой интернет-магазин.
- Сделайте и оптимизируйте страницы вашего продукта.
- Создайте политику доставки и возврата.
- Определите способы оплаты.
- Посмотрите на детали безопасности и налогов.
- Установите маркетинговую стратегию.
Онлайн и офлайн розница - вместе лучше.
Помните: при переходе к продаже через Интернет обратите пристальное внимание на потребности своего бизнеса и на то, что может предложить ваша платформа электронной коммерции.