Реально ли купить франшизу недорого и быстро выйти на прибыль?
Решив изучить тему недорогих и быстроокупаемых франшиз, мы пришли к выводу, что бренд «Оранжевый слон» по праву пользуется популярностью и уже на протяжении 3 лет входит в ТОР-3 самых выгодных детских франшиз в России по версии журнала Форбс.
Компания «Оранжевый слон» - признанный лидер франшиз детских товаров, самый узнаваемый детский бренд в России с наибольшее числом торговых точек и высоким оборотом.
Компания-производитель товаров для детского творчества представляет широчайший ассортимент красивых и функциональных наборов, позволяющих развивать креативные способности детей от 2 до 12 лет.
В магазинах-студиях «Оранжевый слон» всегда особая атмосфера, в ней рождаются самые смелые авторские идеи.
Благодаря авторским мастер-классам и пошаговым инструкциям дети легко изготавливают поделки любой сложности. Уверенность в том, что они могут реализовать любую свою фантазию, остается с ними на всю жизнь.
О том, как происходит развитие компании в последние годы, мы узнали из первоисточника.
- Непростая экономическая ситуация в России оказала влияние на все сферы бизнеса. Каким оно было в области детских товаров?
- Влияние кризиса в нашей сфере оказалось несколько мягче, чем во многих других. Ведь каждый родитель желает своему чаду лучшего и не будет экономить на его потребностях.
При этом отношение покупателей все же изменилось: они стали требовательнее, внимательнее, серьезнее, осведомленнее в том, что касается качества, безопасности и экологичности товаров.
Связано ли это непосредственно с кризисом или же свое влияние оказал рост конкуренции на рынке, сложно сказать однозначно.
- Каким образом вы стимулируете покупательскую активность?
- Мы заметили, что покупатели стали менее эмоциональны в своем выборе. Теперь они тщательно планируют покупку, изучают ее характеристики, точно знают, кому и зачем она будет предназначена. Это только на первый взгляд кажется, что разборчивый клиент сложнее спонтанного. На самом деле с такой разбирающейся в нюансах аудиторией работать легче. Доказав, что наша продукция достойна внимания, мы надолго заручаемся поддержкой своих покупателей. Безусловно, лояльность потребителей очень важна, и это является прекрасной мотивацией для работников компании.
Одной из особенностей поведения покупателей в последнее время является то, что они активнее приобретают товары средней и «эконом» категорий. Мы сократили премиальный сегмент, предлагая подарочные наборы непосредственно к праздникам. Нами был увеличен сегмент средней категории товаров за счет оригинальных комплектов по основным группам. Мы заботимся о том, чтобы каждый комплект содержал все необходимое для создания конкретной поделки, чтобы ребенок мог сполна насладиться творчеством. Именно в этой средней нише, с целью стимулировать интерес покупателей, проводятся акции, вручаются подарки, делаются скидки.
- Развиваете ли вы новые направления?
- Мы, скорее, совершенствуем то, что уже начали. Продолжаем активно открывать новые точки продаж, работаем над ассортиментом. Мы продвигаемся в Европе: 20% всех наших продаж приходится на этот регион.
- Каковы ваши планы на следующий год? Планируете ли расширение?
- Мы планируем расширяться не только на российском рынке, но и на международном рынке. В частности, в этом году мы начали работу в Японии, наша продукция представлена здесь в самом популярном в мире магазине игрушек «Toys "R" Us». Мы будем продолжать продвигать свою сеть здесь, ведь самое сложное – жесткая сертификация – уже позади.
Конечно, в 2017 году мы планируем продолжить развитие сетей в России посредством франчайзинга. На данный момент «Оранжевый слон» имеет свыше 200 торговых точек на территории страны, и это грандиозные показатели.
У нас имеется система цен для партнеров , благодаря которой франчайзи могут предлагать покупателю товар по отличным ценам, продавая нашу продукцию с 300-500-процентной наценкой.
- У вас есть собственное производство?
- Да, вот уже 10 лет мы производим свои товары в Китае. Сейчас к нам поступают предложения открыть производство в России. Это направление очень важно для нас, так как позволяет, в первую очередь, тщательнейшим образом отследить качество выпускаемой нами продукции. Кроме того, оно дает возможность поддерживать оптимальный уровень цен и избегать перебоев в поставках.
- Расскажите подробнее, как происходит ваше развитие по франшизе? Изменилось ли отношение к франчайзингу в кризисные времена?
- Однозначно, отношение к франчайзингу изменилось, предприниматели стали им намного больше интересоваться. В этом году мы получили больше заявок, чем за два предыдущих года, открыли намного больше студий.
Такое развитие событий объясняется тем, что наша франшиза – это несложный и доступный для понимания бизнес, сочетающий два направления - услуги и продажи.
Мы предлагаем не просто качественный товар известной марки, но товар, на который есть высокий спрос каждый день – и в будни, и в праздники. Наш бизнес позитивный и красивый, полезный для подрастающего поколения.
Открыть готовую торговую точку с нашей помощью может практически каждый всего за 3 недели, причем цена наших предложений вполне доступна. Бизнес-модель чётко отлажена ,каждый этап прописан в инструкциях франчайзинг бука.
Приобретая франшизу «Оранжевого слона», предприниматель получает право пользования брендом. Наши франчайзи получают продукцию по специальным ценам ,которые ниже оптовых.
Мы оказываем помощь в подборе помещения для бизнеса, предоставляем все необходимое оборудование, мебель и товары для промо, предоставляем дизайн-проект помещения в фирменном стиле, проводим обучение владельца бизнеса и персонала.
Минимальные затраты на открытие в сочетание с оптимальной наценкой делают бизнес быстроокупаемым. Первую прибыль франчайзи получает уже через 3- 6 месяцев.
Наши партнеры могут быть уверены, что менеджеры компании «Оранжевый слон» всегда помогут и проконсультируют на протяжении всего срока сотрудничества.
Более подробная информация на сайте : http://www.orange-elephant.ru/franchise