Торговое оборудование для магазина игрушек
Магазин детских игрушек является одним из немногих магазинов, который остается рентабельным не зависимо от внешних обстоятельств. Спрос на детские товары неизменно растет. Это обусловлено желанием родителей обеспечить своих малышей самым лучшим, поэтому смело открывайте бизнес и закупайте оборудование для магазина игрушек.
Торговое оборудование для игрушек играет важную роль в успешности магазина, ведь от правильной подачи товара зависит его продаваемость.
Торговое оборудование
Закупая оборудование для детского магазина, вам придется потратить в среднем около 350 000 руб., всё зависит от торговой площади и ассортимента. Если заказать мебель через интернет, можно сберечь до 30% стоимости. Отдельно необходимо будет оплатить доставку мебели (это около 90 000 руб.), сборку и монтаж.
Самое необходимое торговое оборудование для игрушек:
- прилавок продавца;
- кассовый аппарат;
- витрина;
- стеллажи: пристенные, островные;
- зоны продвижения товара;
- книжные стеллажи;
- эконом-панели;
- разнообразные полки;
- эконом-панели с навесными элементами.
Учитывайте, что детский магазин должен быть оформлен в уникальном стиле, а значит всё оборудование должно в него вписываться, при этом не отвлекая внимания от продаваемого товара. Лучше, если выбранная мебель будет пастельных тонов, тогда яркие игрушки на ее фоне будут выделяться.
Витрины и прилавки магазина
Ни один магазин не может обойтись без торговой витрины. Обычно витрины изготавливают закрытого типа с дверцами со стекла, чаще на замках. Они защищают товар, особенно дорогой, от краж и повреждений.
Витрины бывают:
- пристенные;
- островные.
Из материалов используют ДСП, стекло, алюминиевые профили.
Прилавки – очень функциональное оборудование для детского магазина. К им функциям относятся:
- рабочее место продавца;
- товарная витрина с высувным дном;
- место для хранения товара (под прилавком);
- выступает перегородкой между пространством покупателей и рабочим пространством сотрудников магазина.
Прилавки изготавливают с ЛДСП, АКП, пластика, стекла. Они бываю:
- демонстрационными;
- кассовыми;
- прозрачными;
- глухими;
- угловыми;
- радиусными.
Стеллажи для игрушек
Пожалуй, это самое важное оборудование для магазина детских игрушек. К ним выдвигается ряд требований:
- безопасные;
- прочные;
- с привлекательным дизайном;
- дополнительное оборудование: крючки, сетки, полочки;
- при необходимости снабжены дополнительным освещением.
Основные типы стеллажей:
- пристенные классические;
- двусторонние;
- с корзинами;
- угловые внутренние;
- угловые внешние;
- островные.
Островной стеллаж обеспечивает лучший обзор товара. Он размещается таким образом, чтобы к нему было удобно подойти с любой стороны. Таким образом, игрушки заметно выделяются среди остального наполнения магазина. Еще на островных стеллажах удобно размещать новинки, товар по акциям или выделять продукцию определенной фирмы.
Стандартные пристенные стеллажи на выбор:
- обычно Г-образные;
- подходят для размещения игрушек, одежды и других товаров;
- устанавливаются вдоль стены;
- комплектуются полками различной ширины и поддержки;
- максимальная нагрузка на полку 30 кг;
- предусмотрены штанги и вешалки, перфорированные панели с крючками;
- несколько стеллажей могут устанавливаться в один ряд;
- с материалов используют металл, ДСП, ПВХ, порошковую покраску;
- стандартные размеры: ширина – 82 см, глубина – 45-110 см, высота – 153-247 см.
Отдельно устанавливаются книжные стеллажи. К ним выдвигаются те же требования, что и к обычным стеллажам, но они имеют обычные полки разной высоты.
Зоны продвижения товара
Отличаются максимальным предоставлением игрушек и прочих изделий. Их главное назначение – реклама новинок или элитного товара. Конструкции разработаны таким образом, чтобы максимально ярко попадать в обзор покупателей, при этом открывать доступ к продукции со всех сторон. Повышают спрос на той или иной предмет.
К данному оборудованию относят объекты разных конструкций.
Самые популярные из них:
1. Товарные стойки – большие, более похожие на стеллажи, чаще используются для игрушек в отделах самообслуживания.
2. Настольные стойки: необходимы для размещения мелкого товара в отделах самообслуживания. Они вращаются вокруг центральной оси и имеют несколько ярусов. Расстояние между ярусами можно менять, подстраивая его под размер товара. Часто используются для малогабаритных новинок.
При их изготовлении обычно используют ламинированный ДСП или пластик (прозрачный, цветной). Среднегабаритные размеры – 465х465х750 мм.
3. Дисплей островной – конструкция с полками с двух сторон, чтобы размещать книги, журналы, диски, небольшие коробки, например с играми. Чаще устанавливаются возле кассы. Средняя высота – 1,8 м.
4. Корзина для распродаж – вместительное оборудование для различных игрушек. Устанавливается посреди зала, давая покупателям возможность подойти с 4-х сторон. Изготавливается из пластика или металла.
5. Стол паллетный – оборудование для открытой выкладки продукции. Имеет несколько ярусов и устанавливается так, чтобы можно было подойти с 4-х сторон. Изготавливают из ДСП.
6. Журнальная стойка – оборудование для презентации печатных изданий в мягких палитурках. Вращается вокруг центральной оси, потому может устанавливаться в любом месте. В них регулируется высота между ярусами под размер товара. Максимальная высота – 2 м.