VIP- клиенты детского развивающего центра. Кто они? Как с ними работать?
Во время работы каждого детского центра появляются особенные клиенты. Дети таких клиентов посещают много занятий, активно участвуют во всех мероприятиях детского клуба. Таких клиентов можно назвать завсегдатаями детского клуба. Они приносят клубу стабильный ежемесячный доход.
С ними нужно обязательно поддерживать хорошие отношения, ведь они могут уйти и к вашим конкурентам тем самым лишив ваш бизнес крупной доли прибыли. В этой статье мы определим, кто же является VIP-клиентами, и как с ними правильно взаимодействовать.
Кто ваш VIP-клиент?
К таким клиентам можно отнести тех, кто посещает каждый день по несколько занятий. Вычислить их довольно легко. У кого в вашем клубе самые дорогие абонементы? Вот они-то и являются вашими особенными, VIP-клиентами.
Здесь нет готовой формулы определения VIP, все довольно индивидуально. Например, у нас есть девочка, которая каждый день посещает 2-3 занятия, участвует во всех конкурсах, праздниках и мастер-классах. А еще у нас есть многодетная мама, чьи трое детей посещают через день по 1 занятию. А еще у нас есть мама, которая купила абонемент на посещение всего 2 курсов, но зато абонементы она купила сразу на целый год.
Как работать с VIP-клиентами?
Клиентам, у которых самый большой ежемесячный чек, вы можете предлагать разные скидки и бонусы. Поверьте, оно того стоит, и ваш VIP-клиент это сразу оценит. В будущем это непременно принесет вам свои дивиденды.
Таким клиентам в первую очередь предлагаются места на праздниках в детском клубе, мастер-классах, на новых курсах. Еще вы можете предложить таким клиентам бесплатное участие в мастер-классах вашего детского центра.
А при покупке абонемента на длительный срок можно предложить «заморозку» абонемента на период болезни или отъезда. И, конечно, вы обязаны предложить им скидку на абонементы. Размер скидки стоит подбирать индивидуально для каждого клиента.
Вообще, с VIP-клиентами нужно работать индивидуально. И не нужно доверять общение с ними администраторам. Общаться с такими клиентами должен руководитель детского клуба. В каких-то ситуациях можно пойти и на уступки.
Например, дать отсрочку по погашению суммы абонемента. В целом, задача директора детского центра – поддерживать близкие отношения с VIP-клиентами, периодически интересоваться у них, всем ли они довольны.
Вы можете сами звонить им, поверьте — клиентам это будет приятно. В итоге у вас будет мощный костяк посетителей вашего детского клуба, который будет вам приносить регулярный доход. Кроме того, такие клиенты станут рекомендовать ваш детский центр своим знакомым, а как известно, личная рекомендация – лучшая реклама вашего бизнеса!