Запуск интернет-магазина в Fashion: на что обратить внимание при выборе фулфилмент-подрядчика?
Сегодня объем онлайн-продаж российского Fashion-рынка составляет 18% и продолжает неизменно расти. Часто ритейлеры, выходящие в онлайн, не имеют собственной экспертизы в eCommerce, поэтому выход в онлайн может затянуться на несколько лет. В связи с этим толчок развития получают компании, которые готовы предоставить комплексное решение «под ключ» по запуску интернет-магазинов.
В сегменте Fashion организация процессов имеет свои особенности, связанные с потребностями покупателей, по сравнению с другими онлайн-проектами, поэтому важно быть к ним готовыми.
Представим потребности Fashion-ритейлеров и решения для их удовлетворения в виде таблицы.
Потребность
|
Решение
|
Возможность примерки | Внедрение доставки с частичным возвратом |
Порча вещей при возврате | Выделенные зоны на складе для глажения и отпаривания |
Потеря товарного вида на складе | Особые условия хранения: вешала, ячейки, выделенные зоны |
Ограниченный выбор на разных онлайн-площадках | Синхронизация стоков для собственного интернет-магазина и маркетплейса |
Сложность в выборе размера | Размерная сетка и подробное описание на сайте |
Можно ли запустить интернет-магазин за 3 месяца?
Если ритейлер готов отдать запуск интернет-магазина на аутсорс, то выход в онлайн будет более быстрым и позволит избежать классических ошибок, которые могут быть на этапе выхода в онлайн.
Сегодня фулфилмент-операторы предлагают комплексное решение по складским операциям, которые заточены именно под онлайн торговлю и обеспечивают быстрый и непрерывный процесс по сборке и обработке заказов. Помимо складских решений, можно также подключить такие услуги, как доставку, контактный центр, онлайн-оплату, интернет-маркетинг и разработку сайта. Каждая операция обладает своими особенностями и крайне важно выбирать проверенных операторов, которые могут предоставить качественный сервис, «заточенный» под Fashion eCommerce.
Читайте также: Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
Маркетплейсы – новый тренд в Fashion eCommerce
Последний год крупные российские маркетплейсы активно развивают направление одежды и обуви, поэтому не работать с ними – это упускать огромную долю потенциальных покупателей. Однако часто размещение товаров на подобных площадках не приносят желаемого эффекта, так как сток, выделенный под маркетплейсы, слишком мал и не позволяет покупателям возможности выбора.
Идеальная картина для ритейлера – формирование заказов для розницы (в том числе и интернет-магазина) и для маркетплейса из единого стока. Благодаря такому решению ассортимент на всех площадках остается максимально полным, что особенно важно для монобрендов.
Ведь качественный ассортимент – это ключевое преимущество таких магазинов по сравнению с мультибрендовыми игроками российского рынка.
На что обратить внимание при выборе фулфилмент-провайдера Fashion-ритейлеру?
Параметры
|
Решение
|
Склад: особенности хранения | Выделенные зоны хранения, вешала, ячейки.
|
Быстрая и недорогая доставка | Сочетание цены и качества услуг доставщика, география доставки. |
Возможность удобной работы с маркетплейсами | Единый сток для маркетплейса и собственного интернет-магазина. |
Удобные способы доставки | ПВЗ, пункты самовывоза, курьерская доставка и доставка Почтой. |
Экспертиза в Fashion | Фокус провайдера на Fashion-проекты, наличие портфолио с успешно реализованными кейсами. |
Аналитика и поддержка | Комплексная аналитика, позволяющая оперативно оптимизировать процессы. Поддержка со стороны выделенного менеджера. |
Быстрая и удобная оплата | Помимо оплаты наличными, покупатель может оплатить заказ по карте, а также воспользоваться Apple Pay и Google Pay, что особенно важно, так как доля покупок со смартфонов неизменно растет. |
Современные способы коммуникации с покупателем | Связь с клиентов любым удобным способом: звонки, веб-чаты, мессенджеры, sms и email-сообщения, а также социальные сети. |
Интернет-маркетинг | При отсутствии собственной экспертизы важно найти надежного партнера, который сможет быстро нарастить объемы при помощи проверенных инструменты, подходящих Fashion-сегменту. |
Автор: Инна Магдалюк