Информация по теме Ошибки предпринимателя
Одним из кирпичиков в успешном построении репутации компании является формирование лояльного отношения к клиенту у персонала. Тут потребуется, скорее всего, прорабатывать внутренние установки, чтобы желание работать с клиентом шло изнутри, и сотрудник сам понимал, зачем и для чего ему это все нужно. Научить персонал улыбаться, говорить определённые фразы и проявлять дружелюбие, просто потому, что так надо, довольно сложно. Важно, чтобы персонал понимал, что любой клиент — это залог успешности и прибыльности компании, что он пойдёт и расскажет потом о качественно предоставленных услугах своим близким, и поэтому его нельзя упускать.
Основная проблема многих стартаперов в том, что они неправильно начинают даже думать о стартапах. Большинство почему-то думают, что самое главное в стартапе – это идея. Это не совсем так. Идея – это еще не бизнес и даже не стартап. Это неосязаемая мысль в вашей голове, которая может быть ошибочной. Пока эта идея не начнет приносить вам деньги – с экономической точки зрения, она ничего не стоит. Безусловно, её очень жалко кому-то рассказывать, а вдруг украдут? А вдруг она может принести миллиард? А вдруг я за пол шага до грандиозного успеха? Все эти мысли очень часто возникают в головах начинающих предпринимателей, но идея – это пока еще очень мало.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019



