Информация по теме Мобильный телефон
«Большая четверка» сотовых операторов — МТС, «МегаФон», «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») и «Т2 Мобайл» («дочка» «Т2 РТК Холдинга», работающего под брендом Tele2) — до 10—13 августа должна была устранить наценку на услуги связи во внутрисетевом роуминге. Пока ни одна компания этого не сделала, сообщает РБК.
Телефонные разговоры – это мощный источник изучения целевой аудитории. Прослушивание и анализ этих записей могут поднять продажи компании на заоблачный уровень. Ведь из телефонных разговоров с клиентами мы можем почерпнуть столько неимоверно полезной информации, сколько нам не даст ни одно маркетинговое исследование путём опросов, анкетирования и организации бесчисленных фокус-групп.
Количество мобильных устройств и число пользователей, заходящих с них на сайты, постоянно растет. Появились и новые возможности взаимодействия с этой аудиторией: мобильный сайт, мобильное приложение и адаптивный дизайн. Директор производства WebProfy (Kokoc Group) Илья Сабуров рассказал, чем эти решения отличаются друг от друга и как выбрать правильное.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019







