Информация по теме Партнеры
Специализируясь несколько лет на обличении в юридическую форму отношений между партнерами, как в «зрелом» бизнесе, так и в «стартапе», мы убедились опытном путем, что идеальной «упаковки» не существует. Однако в арсенале российских правовых инструментов определенно есть из чего выбрать. Полагаем, что наша сравнительная таблица может в этом помочь. Но для начала важное замечание:
Последние четыре года мы занимаемся развитием предпринимательских качеств своих сотрудников. Мы начинаем играть в бизнес с нашими стилистами-парикмахерами – учим их определениям «средний чек», «увеличение среднего чека», «чистая прибыль», «маржинальность и себестоимость процедуры» и т.д. У 90% стилистов есть только среднее специальное образование.
Каждый участник «Трамплина» найдет как минимум два-три проекта, в которых ему будет интересно поучаствовать – как инвестору, ментору, консультанту или партнеру. Настоящий супермаркет новых бизнес-знакомств: в жизни уходят годы на поиск толковой идеи или партнера, а здесь вы всего за пару часов найдете то, что давно искали.
Для успешной работы любого бизнеса и, соответственно, получения прибыли огромную ценность составляют отношения с клиентами (потребителями), работниками, поставщиками, дилерами и розничными продавцами. Это все те люди или компании, которые влияют на развитие и продвижение дела. Все зависит от специфики бизнеса. Каждый предприниматель может определить, какое количество людей принимает непосредственное участие в цепочке, благодаря которой продается товар, к примеру. Именно поэтому отношения, возникающие в этой цепочке чрезвычайно важны.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019





