Информация по теме Промо-акция
Промоакция - отличный маркетинговый инструмент. Она позволяет познакомить конечного потребителя с новым продуктом, а также рассказать о привлекательных свойствах давно известного товара. Данный вид рекламы довольно дешев по сравнению с роликами на телевидение или радио и, в тоже время, приносит ощутимую пользу для популяризации бренда.
Многие компании заказывают рекламу определённого товара агентствам, которые занимаются промоушеном. Заказчик хочет видеть повышение продаж, чёткую отчётность, грамотное консультирование промоутеров. К сожалению, так получается не всегда. Менеджер компании посещает торговую точку, в которой наблюдает неактивного, вялого консультанта или вообще его отсутствие. Результат – невыполнение плана продаж.
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019



